11 Марта 2011 | 06:12

Новый глава МТС представил план сокращения расходов

В 2011 году МТС намерена наращивать транспортные каналы с учетом будущих требований сетей «четвертого поколения», установить порядка 20 тыс. дополнительных базовых станций 3G

image

На прошлой неделе Михаил Шамолин оставил пост главы МТС, чтобы возглавить АФК «Система». Его преемник Андрей Дубовсков вчера поделился предварительными планами относительно того, что он хочет сделать с компанией. В частности, он намерен сократить операционные издержки, вывести МТС на лидирующие позиции на рынке мобильной передачи данных и сократить капзатраты на 100 млн долл. в год за счет совместного использования базовых станций.

«Нужно активно развивать продукты и услуги, связанные с передачей данных, так как они являются драйвером роста на ближайший период. Для этого необходимо строить и наращивать мощность 3G-сети. При этом необходимо самое пристальное внимание уделить эффективности CAPEX и OPEX», — сказал топ-менеджер РБК daily. В частности, МТС намерена в 2011 году увеличить число конвергентных абонентов (пользующихся и мобильной, и фиксированной передачей данных. — РБК daily) на 10%, до 9,8 млн человек. Компания намерена занять лидирующие позиции на рынке мобильной передачи данных в России, сохранив 50-процентный прирост доходов от данной услуги в год.

В 2011 году МТС намерена наращивать транспортные каналы с учетом будущих требований сетей «четвертого поколения», установить порядка 20 тыс. дополнительных базовых станций 3G, при этом повышая эффективность CAPEX за счет совместного использования объектов инфраструктуры с другими операторами «большой тройки» и рядом региональных игроков. За счет расширения этой практики планируется в целом снизить капзатраты примерно на 80 тыс. долл. в год на вышку, или на 100 млн долл. в год в целом.

«В нынешней конкурентной ситуации в России имеет смысл обратить внимание на снижение операционных затрат за счет оптимизации расходной части бизнеса. При этом оптимизацию надо провести так, чтобы это не сказалось на стратегических планах компании по удержанию существующих лидерских позиций и завоевыванию новых. Мы внимательно посмотрим на тарифную линейку, чтобы улучшить баланс по интерконнекту, возможно, будем стимулировать замыкание трафика на собственной сети. Также мы внимательно посмотрим рекламные расходы, но не в ущерб нашей доли в размещении», — уточнил топ-менеджер.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru