В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2011
МТС сохранила первое место
МТС удалось удержать лидерство на рынке сотовой связи в России. К концу 2010 г. компания увеличила отрыв от догоняющего ее «Мегафона» в 3 раза — почти до 1 млрд рублей

"Мегафон" в сентябре 2010 г. обогнал «Вымпелком» по мобильной выручке в России, а в октябре вплотную приблизился к МТС — разрыв между ними составлял всего 316,8 млн руб. (1,8% от месячной выручки «Мегафона»). Однако в ноябре и декабре МТС сумела оторваться от конкурента — разрыв увеличился до 679 млн и 979,2 млн руб. соответственно. Но отрыв от «Вымпелкома» «Мегафон» месяц за месяцем увеличивал — с 287,6 млн руб. в сентябре до 607,15 млн в декабре. Об этом свидетельствуют данные ежемесячного исследования J'son & Partners (есть у «Ведомостей»; см. график) и подтверждают источники, близкие к двум телекоммуникационным компаниям.

Все финансовые данные за IV квартал 2010 г. весьма предварительны, предупреждает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева: операторы не публиковали отчетность. Для возвращения утраченных позиций «Вымпелком» предпринимает активные шаги по развитию 3G-сетей, улучшает ценообразование и повышает эффективность розничной сети, добавляет она.

Но гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков еще летом 2010 г. обещал, что по итогам года оператор станет лидером по доходам от мобильной связи в России. Правда, уже в декабре в интервью «Ведомостям» он заявил, что достижение лидерства — не самоцель. Планы «Мегафона» по лидерству сохраняются, сказала вчера представитель оператора Татьяна Иванова. По ее словам, для достижения этой цели в 2008-2010 гг. «Мегафон» инвестировал 160 млрд руб. в сети третьего поколения (3G) и сейчас его 3G-сеть — самая крупная в России.

Президент МТС Михаил Шамолин ранее также объяснил рывок «Мегафона» ростом его доходов от передачи данных и пообещал в 2011 г. ликвидировать отставание от конкурента по уровню 3G-сети. Он рассчитывал, что МТС сохранит первое место за счет того, что в последние месяцы 2010 г. лидировала по подключениям новых абонентов и успешно проводила маркетинговые акции. Несколько месяцев абоненты МТС получали безлимитный интернет-доступ за 99 руб. в месяц, а с ноября цены увеличились в 1,5-3 раза в большинстве регионов, но остались «привлекательными», приводит пример представитель МТС Ирина Осадчая.

Автор: Олег Сальманов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconCheil RussiaРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center