В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Февраля 2011
“Билайн” нашел виновного в неудачах в России
Дмитрий Плесконос, ответственный в Vimpelcom за развитие массового сегмента в России, ушел в отставку

Эксперты считают, что на Плесконоса пытаются возложить ответственность за последние неудачи компании на российском рынке.

Vimpelcom (в России работает под брендом «Билайн») объявил об отставке Дмитрия Плесконоса, занимавшего должность исполнительного вице-президента «Вымпелкома» (российская «дочка» компании) по развитию бизнеса на массовом рынке. В Vimpelcom пояснили, что Плесконос уходит по собственному желанию, так как он решил заняться своими проектами. Кто заменит Плесконоса в его должности, в компании пока не решили.

Дмитрий Плесконос, как и гендиректор Vimpelcom Александр Изосимов, является выходцем из Mars. Он пришел в компанию вскоре после назначения Изосимова в 2004 г. на должность директора по продажам, с 2006 г. руководил московским регионом, в 2007 г. стал исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса в странах СНГ, а затем отвечал за массовый сегмент в России. «Дмитрий создал тот Vimpelcom, который мы знаем: компанию, представляющую действительно массовый сервис для миллионов потребителей по всей России», - заявил Изосимов.

Между тем, дела у Vimpelcom на российском рынке в последнее время шли неважно. Буквально на прошлой неделе глава представительства норвежской Telenor (владеет 36% голосующих акций Vimpelcom) в России Оле Бьорн Шульстад выразил беспокойство потерей оператором своих позиций на домашнем рынке и заявил, что для возврата к хорошим показателям «необходимо адекватное руководство компанией». Представители Telenor в пятницу были недоступны для комментариев, в другом крупном акционере Vimpelcom - российском холдинге Altimo, от комментариев отказались.

В прошлом году Vimpelcom впервые опустился в России на третье место как по числу абонентов, так и по размеру выручки. Так, по данным AC&M Consulting, в январе у Vimpelcom в России было 52 млн сотовых абонентов, у «Мегафона» - 56,6 млн. Уступил Vimpelcom “Мегафону” и по финансовым результатам: в III квартале 2010 г. «Мегафон» получил от мобильных операций в России 54,6 млрд руб., Vimpelcom - 53,8 млрд руб. (лидером по обоим показателям остается МТС).

По мнению одного из миноритарных акционеров Vimpelcom, решение об отставке Плесконоса принимали акционеры ввиду провалов на домашнем рынке компании. «Впрочем, уходом Плесконоса дело не должно ограничиться - проблемы компании гораздо выше», - считает собеседник.

С этим мнением солидарен и Александр Морошкин. “Если в ближайших месяц Плесконос где-нибудь «всплывет», значит, он сам понял, что из него попытаются сделать стрелочника, и решил вовремя уйти, - говорит Морошкин. - Если нет, значит, решение об его отставке принималось руководством Vimpelcom, которому нужно было найти виновного в неудачах компании”. Впрочем, как отмечает Морошкин, если кто и виноват в проблемах Vimpelcom в России, так это Александр Изосимов: «Именно осуществленная им в 2008 сделка по слиянию с Golden Telecom вкупе с последующим кризисом привели к тому, что качество работы сети Vimpelcom заметно ухудшилось».

Источник: CNews




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GreensightFibr Film ProductionMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center