L’Oreal потратила на рекламу 6 миллиардов евро
Компания тратит на продвижение почти треть от продаж
Французский косметический гигант отчитался о финансовых результатах за 2010 год. Выручка компании за отчетный период составила 19,5 миллиарда евро, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 17,1%. Уровень операционных доходов вырос на 18,6%. На рекламу компания потратила 30,9% от продаж, или 6 миллиардов евро.
На рынке продуктов для укладки волос рост продаж составил 17,9%. При этом
отмечается, что такой прирост был достигнут в том числе благодаря инициативам
по продвижению вспомогательных брендов, которые обусловили появление более
35,000 новых салонов L’Oreal. Более, чем когда-либо прежде, косметический
гигант заявил свои позиции бесспорного лидера в этом сегменте.
На рынке потребительских товаров зафиксирован рост на 16,9%. При этом
наибольшие показатели роста наблюдаются в Северной Америке и на рынках, куда
компания в минувшем году пришла впервые. Динамичность рынка мейк-ап – категории
номер один в этом сегменте, стимулировала рост во всех сферах. Все бренды
показали положительную динамику, и первый среди них – Maybelline, уровень роста
которого составил 13,3%.
В люксовом сегменте прирост составил 18,5%. В условиях подъема рынка
селективных товаров, компания сделала основной упор именно на эту отрасль в
соответствии с трендом. Таким образом, компании удалось укрепить свои позиции
по всему миру, и в основном это коснулась лидерских позиций в Travel Retain.
Основные бренды здесь представлены наилучшим образом.
В секторе Active Cosmetics рост составил 13,6%. При этом положительная динамика
наблюдается во всех сферах и у всех брендов. По всему миру в этой сфере L’Oreal
подтвердил свои позиции лидера в сфере dermocosmetics.