11 Февраля 2011 | 13:31

L’Oreal потратила на рекламу 6 миллиардов евро

Компания тратит на продвижение почти треть от продаж

Картинка L’Oreal потратила на рекламу 6 миллиардов евро

Французский косметический гигант отчитался о финансовых результатах за 2010 год. Выручка компании за отчетный период составила 19,5 миллиарда евро, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 17,1%. Уровень операционных доходов вырос на 18,6%. На рекламу компания потратила 30,9% от продаж, или 6 миллиардов евро.

На рынке продуктов для укладки волос рост продаж составил 17,9%. При этом отмечается, что такой прирост был достигнут в том числе благодаря инициативам по продвижению вспомогательных брендов, которые обусловили появление более 35,000 новых салонов L’Oreal. Более, чем когда-либо прежде, косметический гигант заявил свои позиции бесспорного лидера в этом сегменте.
На рынке потребительских товаров зафиксирован рост на 16,9%. При этом наибольшие показатели роста наблюдаются в Северной Америке и на рынках, куда компания в минувшем году пришла впервые. Динамичность рынка мейк-ап – категории номер один в этом сегменте, стимулировала рост во всех сферах. Все бренды показали положительную динамику, и первый среди них – Maybelline, уровень роста которого составил 13,3%.
В люксовом сегменте прирост составил 18,5%. В условиях подъема рынка селективных товаров, компания сделала основной упор именно на эту отрасль в соответствии с трендом. Таким образом, компании удалось укрепить свои позиции по всему миру, и в основном это коснулась лидерских позиций в Travel Retain. Основные бренды здесь представлены наилучшим образом.
В секторе Active Cosmetics рост составил 13,6%. При этом положительная динамика наблюдается во всех сферах и у всех брендов. По всему миру в этой сфере L’Oreal подтвердил свои позиции лидера в сфере dermocosmetics.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.