Большой театр отменил скандальный конкурс на разработку сайта за 5,4 млн рублей


Эккаунты | 11 Февраля 2011 13:26 | 3

Удивительный госзаказ по разработке интернет-сайта с минимальными требованиями за 5,4 млн рублей был отменен 10 февраля. Заказчик— «Большой театр»— сам решил отказаться от тендера под напором критики

«По справедливым замечаниям участников размещения заказа, техническое задание, входящее в состав rонкурсной документации, не дает однозначного понимания характера оказываемых услуг», такова официальная причина отказа от проведения тендера на сайте госзакупок.

Требования, предъявленные к потенциальным разработчикам были действительно неоднозначными. За указанную сумму следовало интегрировать сайт с популярными социальными сетями, встроить систему продажи билетов и подключить карту пробок на дорогах. В перечне не было ни одного оригинального или сложного пункта.

История напомнила недавний скандал с «откатами» при создании нового сайта Роспотребнадзора. Тот конкурс действительно состоялся, за выполненный по мнению экспертов «на коленке» сайт ведомство заплатило 4,95 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.RU

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.02.2011, 14:14
сколько же людей не досчитаются последнего десятка тысяч долларов в своем кармане...
M. Ali. | 11.02.2011, 15:13
Ну дык театр Большой, и распил должон быть большим. Маленький распил - это рядом, в Малом.
Ваще | 12.02.2011, 13:29
Отлично!!!! Побольше критики на власть имущих и они сдадутся!!! Revolution is now!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы