Mindshare China вырвало 2,5-миллардный эккаунт L’Oreal у ZenithOptimedia


Эккаунты | 11 Февраля 2011 13:14

После трех месяцев напряженной борьбы за одного из крупнейших в Китае рекламодателей медиа-агентством косметического гиганта стало Mindshare

Агентству  поручено обслуживание  таких брендов, как L’Oreal Paris, Lancôme, Maybelline New York и Kerastase. В 2010 году рекламодатель инвестировал в китайские СМИ $2,5 млрд.

Летом прошлого года другое агентство WPP - Maxus - выиграло у ZenithOptimedia бюджет L’Oreal на еще одном важнейшем для рекламодателя рынке - в Индии. Как и в Китае, соперником Maxus в индийском питче было ZenithOptimedia, прежний подрядчик рекламодателя.

Есть ощущение, что L’Oreal понемногу начинает выводить эккаунт из ZenithOptimedia, и не только в нашем полушарии. В прошлом году было объявлено о том, что косметический гигант консолидировал баинговый эккаунт в США, переведя ранее обслуживающиеся в ZenithOptimedia бренды Maybelline и Garnier в Universal McCann. Отметим, однако, что тендер затрагивал только баинговые обязанности по объединенному бюджету всех брендов. Планинг для Maybelline и Garnier ZenithOptimedia удалось сохранить. Планированием для L'Oreal Paris продолжило заниматься UM.

В России L’Oreal является одним из портфелеобразующих клиентов ZenithOptimedia. По оценкам Adindex, он является вторым после Procter & Gamble рекламодателем в России. Бюджет на размещение рекламы L’Oreal в основных СМИ в 2009 году составил не менее $170 миллионов.

Автор: Надежда Гусинская, Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама