11 Февраля 2011 | 13:14

Mindshare China вырвало 2,5-миллардный эккаунт L’Oreal у ZenithOptimedia

После трех месяцев напряженной борьбы за одного из крупнейших в Китае рекламодателей медиа-агентством косметического гиганта стало Mindshare

Картинка Mindshare China вырвало 2,5-миллардный эккаунт L’Oreal у  ZenithOptimedia

Агентству  поручено обслуживание  таких брендов, как L’Oreal Paris, Lancôme, Maybelline New York и Kerastase. В 2010 году рекламодатель инвестировал в китайские СМИ $2,5 млрд.

Летом прошлого года другое агентство WPP - Maxus - выиграло у ZenithOptimedia бюджет L’Oreal на еще одном важнейшем для рекламодателя рынке - в Индии. Как и в Китае, соперником Maxus в индийском питче было ZenithOptimedia, прежний подрядчик рекламодателя.

Есть ощущение, что L’Oreal понемногу начинает выводить эккаунт из ZenithOptimedia, и не только в нашем полушарии. В прошлом году было объявлено о том, что косметический гигант консолидировал баинговый эккаунт в США, переведя ранее обслуживающиеся в ZenithOptimedia бренды Maybelline и Garnier в Universal McCann. Отметим, однако, что тендер затрагивал только баинговые обязанности по объединенному бюджету всех брендов. Планинг для Maybelline и Garnier ZenithOptimedia удалось сохранить. Планированием для L'Oreal Paris продолжило заниматься UM.

В России L’Oreal является одним из портфелеобразующих клиентов ZenithOptimedia. По оценкам Adindex, он является вторым после Procter & Gamble рекламодателем в России. Бюджет на размещение рекламы L’Oreal в основных СМИ в 2009 году составил не менее $170 миллионов.

Автор: Надежда Гусинская, Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.