Mindshare China вырвало 2,5-миллардный эккаунт L’Oreal у ZenithOptimedia
После трех месяцев напряженной борьбы за одного из крупнейших в Китае рекламодателей медиа-агентством косметического гиганта стало Mindshare
Агентству поручено обслуживание таких брендов, как L’Oreal Paris, Lancôme, Maybelline New York и Kerastase. В 2010 году рекламодатель инвестировал в китайские СМИ $2,5 млрд.
Летом прошлого года другое агентство WPP - Maxus - выиграло у ZenithOptimedia бюджет L’Oreal на еще одном важнейшем для рекламодателя рынке - в Индии. Как и в Китае, соперником Maxus в индийском питче было ZenithOptimedia, прежний подрядчик рекламодателя.
Есть ощущение, что L’Oreal понемногу начинает выводить эккаунт из ZenithOptimedia, и не только в нашем полушарии. В прошлом году было объявлено о том, что косметический гигант консолидировал баинговый эккаунт в США, переведя ранее обслуживающиеся в ZenithOptimedia бренды Maybelline и Garnier в Universal McCann. Отметим, однако, что тендер затрагивал только баинговые обязанности по объединенному бюджету всех брендов. Планинг для Maybelline и Garnier ZenithOptimedia удалось сохранить. Планированием для L'Oreal Paris продолжило заниматься UM.
В России L’Oreal является одним из портфелеобразующих клиентов
ZenithOptimedia. По оценкам Adindex, он является вторым после
Procter & Gamble рекламодателем в России. Бюджет на
размещение рекламы L’Oreal в основных СМИ в 2009 году составил
не менее $170 миллионов.