Ученые подсчитали количество информации, производимое человечеством


Offtop | 11 Февраля 2011 14:19 | 1

Ученые впервые произвели инвентаризацию всех типов информации, которую человечество может хранить, передавать на расстояние и обрабатывать

Группа исследователей из Университета Южной Калифорнии в США провела анализ развития 60 основных технологий хранения, обработки и передачи информации за 1986-2007 годы и пришла к выводу, что суммарные запасы данных всего человечества оцениваются в 295 эксабайт (21-значное число, 1 эксабайт - 10 в 18 степени байта), передает РИА "Новости".

Однако по оценкам ученых это количество - лишь 1% от информации, содержащейся во всех молекулах ДНК одного человека. Общий объем информации, производимый людьми, будучи записанным на компакт-диски, может образовать стопку высотою больше орбиты Луны.

Большая часть информации на сегодняшний день находится в цифровой форме, тогда как до 2002 года доминировали аналоговые методы хранения и обработки данных. К 2007 году системы теле- и радиовещания передали примерно 1,9 зеттабайт информации. Это эквивалентно прочтению примерно 174 газет каждым человеком на земле в день.

При этом скорость обработки информации за изученный авторами период растет со скоростью примерно 58% в год, количество передаваемой информации - на 28%, а общие запасы информации - на 23% в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия.Ру

последние новости

Комментарии

Дедушка Пахом | 11.02.2011, 14:26
я ж говорю, притормозить надо и прекратить новое делать. надо со старым разобраться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама