В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Января 2011
Prada первым из домов моды выходит на IPO в Гонконге
Компания рассчитывает, что инвесторов привлечет растущий спрос на предметы роскоши со стороны китайцев. Дом моды может быть оценен в $10 млрд

Итальянский дом моды Prada SpA заявил о намерении начать размещение акций на Гонконгской бирже. Совет директоров Prada одобрил назначение Intesa Sanpaolo SpA, UniCredit SpA, CLSA и Goldman Sachs Group Inc. координаторами и букраннерами продажи акций, сообщает Bloomberg. Prada станет первой итальянской компанией и первым домом моды, разместившим акции в Гонконге. Эмиссия произойдет в июне или июле 2011 года, а часть акций компания может разместить и на итальянской бирже.

Дом моды, отложивший планы по проведению IPO из-за финансового кризиса, оценивается экспертами в 7,5 млрд евро ($10,3 млрд).

Площадку в Гонконге компания выбрала на фоне растущего спроса на предметы роскоши: Китай играет все более важную роль для рынка товаров класса «люкс». Выручка Prada, которой владеют Патрицио Бертелли и его жена Миучча Прада, только в Азии (без учета рынка Японии) выросла за 9 месяцев прошлого года на 51%.

Чтобы привлечь покупателей Азиатского региона, Миучча Прада решилась даже провести модное шоу в Пекине. Показ, вечеринка и перформанс Prada состоялись 22 января. Владелица бренда не только представила коллекцию нового весенне-летнего сезона 2011 года, но и дополнила ее новыми моделями одежды, созданными специально для Китая. В поддержку коллекции прошла также рекламная кампания с моделью китаянкой.

Эксперты считают, что спрос на «люксовые» бренды в Китае будет расширяться и в дальнейшем. По прогнозам CLSA, он вырастет на 20—25% в ближайшие 10 лет.»Мы считаем, что спрос на товары категории «люкс» в Китае будет расти быстрее, чем во всех других потребительских сегментах. Это привлечет инвесторов в этот сектор в ближайшие месяцы», — говорит аналитик компании CLSA Аарон Фишер.

К компании уже проявляют интерес не только покупатели модной продукции, но и потенциальные инвесторы: в июле прошлого года France Presse даже сообщило о возможной покупке акций дома китайским миллиардером Люй Цяном.

«Сейчас самое правильное время для размещения. Инвесторы в Китае по достоинству оценят выбор площадки IPO», — полагает вице-президент консалтинговой компании Intercorporate Армандо Брачини.

С помощью IPO Prada планирует уменьшить свои долги, составляющие около 1 млрд евро. Кроме этого, в текущем году Prada планирует открыть по всему миру около 90 новых магазинов. Суммарный годовой доход дома моды до 2014 года может достичь 3 млрд евро за счет экспансии на развивающиеся рынки. По итогам текущего финансового года, который закончится в конце января, доходы компании составят около 2 млрд евро, ожидают в Prada.

На выбор восточной площадки повлияло и то, что за последние два года в Европе спрос на предметы роскоши (в том числе и одежду класса «люкс»), напротив, снизился.

Модные дома, заинтересованные в увеличении прибыли, быстро переориентировались и стали открывать свои магазины в Азии. На азиатский рынок недавно вышел французский люксовый бренд Hermes, а пионерами в освоении Китая стали Louis Vuitton и Giorgio Armani. Разместиться на Гонконгской бирже, однако, пока решилась только парфюмерная компания L'Occitane, которая привлекла в мае прошлого года $700 млн.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа MOVIEImagencyArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center