FCB Media и FCBi выиграли тендер на медиа обслуживание компании Sollers


Эккаунты | 31 Января 2011 14:02 | 2

Агентства будут заниматься медиапланированием и закупкой рекламы на телевидении, в прессе, ООН, на радио и в интернете в 2011 -2012 годах

Агентства FCB Media и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, выиграли тендер на медиабаинговое обслуживание российской автомобильной компании Sollers. В тендере также участвовали агентства Maxus, Aegis, Prior, ArtCom и Sigma.

«Группа Медиа Артс» на протяжении 10 лет работы с клиентами автомобильного сектора сформировала уникальную экспертизу «автомаркетинга», которую готова применить с учетом стратегии развития компании Sollers.  Нас ждет продуктивное и интересное сотрудничество», – прокомментировала победу Надежда Селезнева, директор по новому бизнесу Media Arts Group.

Sollers – российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания  производит и представляет на российском рынке  автомобили УАЗ, корейские внедорожники SsangYong,  легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, Sollers развивает сеть дилерских центров и имеет  собственное лизинговое подразделение. Выручка Sollers в 2009 году составила $1,95 млрд.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кекс | 31.01.2011, 14:39
хорошая компания, может быть будет нормальный бюджет в этом году..
Anonymous | 31.01.2011, 15:27
эх, вашими бы устами...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама