FCB Media и FCBi выиграли тендер на медиа обслуживание компании Sollers


Эккаунты | 31 Января 2011 14:02 | 2

Агентства будут заниматься медиапланированием и закупкой рекламы на телевидении, в прессе, ООН, на радио и в интернете в 2011 -2012 годах

Агентства FCB Media и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, выиграли тендер на медиабаинговое обслуживание российской автомобильной компании Sollers. В тендере также участвовали агентства Maxus, Aegis, Prior, ArtCom и Sigma.

«Группа Медиа Артс» на протяжении 10 лет работы с клиентами автомобильного сектора сформировала уникальную экспертизу «автомаркетинга», которую готова применить с учетом стратегии развития компании Sollers.  Нас ждет продуктивное и интересное сотрудничество», – прокомментировала победу Надежда Селезнева, директор по новому бизнесу Media Arts Group.

Sollers – российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания  производит и представляет на российском рынке  автомобили УАЗ, корейские внедорожники SsangYong,  легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, Sollers развивает сеть дилерских центров и имеет  собственное лизинговое подразделение. Выручка Sollers в 2009 году составила $1,95 млрд.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама