«Билайн» выбрал нового победителя тендера на интернет-обслуживание
Контракт заключен с агентством FCBi
19 ноября неожиданно для рынка BTL-агентство Progression объявило о победе в digital-тендере компании Beeline.
Спустя некоторое время компания решила продлить конкурс и объявила новый тендер. В результате бюджет, по информации Adindex, достался агентству FCBi, входящему в Media Arts Group.
Adindex обратился к победителю с просьбой уточнить причины такого течения процесса. Ответ Андрея Кокорина, вице-президента Media Arts Group по развитию бизнеса и новых продуктов, не прояснил никаких деталей. За уточнениями было предложено обратиться непосредственно в «Билайн». В лучших традициях работы со СМИ в компании предложили дождаться официального пресс-релиза.
В Progression также отказались от комментариев до официального объявления.
По информации Adindex, ценовое предложение FCBi было
существенно привлекательнее конкурентов. Однако осталось неясным, подтвердили
ли селлеры заявленные цены. IMHO VI, Mail.ru также были недоступны для
комментариев.