В некоторых магазинах Х5 появятся столики и меню
Как стало известно РБК daily, дочерняя структура Х5 Retail Group — «Экспресс-ритейл» — задумала расставить столики в своих магазинах и предложить покупателям своих франчайзинговых магазинов небольшое меню. Первый тестовый магазин компания запустит в марте этого года
Как рассказал РБК daily гендиректор «Экспресс-ритейла» Валерий Тараканов, компания весной этого года хочет попробовать слегка изменить концепцию своих магазинов, которые открываются по франчайзинговой модели. Речь идет прежде всего о «Перекрестках-экспресс».
По задумке компании в некоторых старых магазинах и в
большинстве новых появится отдельная площадь, которая будет использоваться как
небольшое кафе. «Мы просто расставим несколько столиков и предложим небольшое
меню своим покупателям», — рассказал Валерий Тараканов. В магазинах появятся
бутерброды и блюда, которые можно приготовить максимально быстро.
На сегодняшний день компания ведет переговоры с несколькими игроками рынка
фастфуда. «Нам интересно сотрудничество с такими компаниями, как, например,
Stardog, которые бы могли предоставить для наших магазинов свои технологии, а
также будут поставлять нам полуфабрикаты», — добавляет г-н Тараканов.
Директор по франчайзингу и развитию «Экспресс-ритейла» Сергей Локтев говорит, что этот проект обладает некоторыми чертами отдела «Кулинария», к которым покупатели привыкли. «В этом отделе магазина, который можно назвать и кафе, можно будет купить готовые или полуготовые блюда для дома», — добавил он.
Таким образом, дочерняя структура Х5 пытается внедрить западный аналог conveniens stror («удобный магазин»). Например, в Канаде они работают круглосуточно и обладают небольшим ассортиментом только самого необходимого.
Напомним, что на сегодняшний день компания развивает более 700 магазинов, большая часть которых «Перекресток-экспресс». Обычно площадь такого магазина колеблется от 70 до 200 кв. м. «Экспресс-ритейл» работает также с брендом «Пятерочка-мини».
Источник: РБК Daily