20 Января 2011 | 12:39

Нью-Тон показал Европу

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные экраны столицы

Картинка Нью-Тон показал Европу

Рекламные ролики транслировались в три этапа, с октября 2010 года до середины января 2011. В октябре героями роликов стали ведущие утреннего шоу Европы Плюс «Бригада У» и вечернего шоу «РАШ». Перед Новым годом Европа Плюс поздравила всех с Новым годом, а в январе с помощью экранов был проанонсирован запуск вещания Europa Plus TV. Основным же сообщением стал ролик «Европа Плюс - радиостанция №1 в России» с данными рейтингов.

«Для нашей кампании мы выбрали экраны, расположенные в самых оживленных точках города. Удачное размещение, причем в активный период (осень, предновогодние недели), гарантировало высокую частоту контактов с целевой аудиторией,  - отмечает директор по продвижению и связям с общественностью ЕМГ Юлия Казанская. – Мы остались довольны работой с агентством Нью-Тон. Это сотрудничество обеспечило качественный завершающий этап для масштабной рекламной кампании Европы Плюс 2010 года, посвященной двадцатилетию станции».

Характеристики рекламной кампании:

Количество рекламных носителей – 26 экранов.

География размещения – центральная часть города.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.