В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Января 2011
«Аэрофлот» введет «обиженных» пассажиров в дополнительные расходы
(1 комментарий)
Попытка «Аэрофлота» загладить вину за авиаколлапс в конце декабря понравилась далеко не всем пострадавшим пассажирам. Ведь обещанный ваучер на бесплатный полет покрывает далеко не всю стоимость билета, к тому же его получателю придется уплатить с подарка подоходный налог

За три предновогодних дня — с 26 по 28 декабря — «Аэрофлот» из-за отсутствия антиобледенительной жидкости более чем на 8 часов задержал отправление почти 200 рейсов. Многие пассажиры провели в «Шереметьево» в ожидании отправки более суток. Компания решила извиниться перед ними и предоставить ваучер, эквивалентный тарифу из Москвы в пункт назначения. Их выдача началась 13 января. Ко вчерашнему дню было выдано более 600 ваучеров, сообщила компания. За ними выстроилась целая очередь, рассказал сотрудник «Аэрофлота»: в центральном офисе на Арбате людей раз в пять больше, чем обычно. Всего перевозчик рассчитывает раздать 24 000 ваучеров на общую сумму около $10 млн.

Как выяснилось, ваучер покрывает лишь стоимость услуг самой авиакомпании, а таксы и сборы — нет. «Наши билеты Москва — Берлин (туда-обратно) стоили 11 000 руб.; в одну сторону — 5500 руб., но “Аэрофлот” компенсирует сумму тарифа за вычетом такс и сборов. У меня получилось около 2500 руб.», — пишет в блоге Роман Челюскин (ник roman-moscow).

Если полагается ваучер за билет «туда-обратно», то его «цена» рассчитывается не простым делением всей стоимости на 2, говорит сотрудник авиакомпании: берется именно тариф в одну сторону, а он бывает нескольких категорий — от совсем дешевого до дорогого; затем действительно вычитаются таксы и сборы (так, размер аэропортового сбора в Европе — 80-100 евро на человека).

А поскольку ваучер — подарок авиакомпании, то пассажиру после реализации бумаги придется самому заплатить 13%-ный подоходный налог. Юристы голову сломали, думая, как бы избавиться от этого, но не смогли, вздыхает сотрудник «Аэрофлота». Если же пассажир не желает принять ваучер, то может направить заявление о требовании денежной компенсации понесенных издержек с приложением чеков за питание и гостиницу. Кроме того, за час задержки авиакомпания по закону обязана заплатить 25 руб.

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов ждал вылета «Аэрофлота» из «Шереметьево» в Дюссельдорф 34 часа. Но ваучер он брать не намерен. «Я буду судиться, — категоричен Гатов. — У меня не стоит задача разорить “Аэрофлот” или получить серьезную материальную компенсацию, мне важен сам факт суда, чтобы дело стало публичным». Главная претензия Гатова в том, что менеджеры авиакомпании не имели четкого плана действий в экстремальной ситуации, а также информационный вакуум, в котором находились люди несколько дней.

Автор: Анастасия Дагаева
Источник: Ведомости





Комментарии (1) Добавить комментарий
Heavy Metal Cowboy 18.01.2011, 15:09

Ну, правильно все, совковое жлобство и разводилово. Традиции, ничего не попишешь. Летайте самолетами Аэрофлота)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CITYMETRIA GROUPPICONSULTBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center