18 Января 2011 | 14:34

Unilever нацелился на развивающиеся рынки

По ощущениям компании, именно на их долю уже до конца десятилетия будет приходиться около 70% доходов

image

Исполнительный директор корпорации Пол Полман (Paul Polman) высказал мнение, что глобальная экономическая рецессия оказала сильное воздействие на все ключевые бренды. «Если вы посмотрите на то, как изменилась расстановка сил в мире, то становится ясно, что на сегодняшний день 75-80% своего роста мы обязаны именно развивающимся рынкам, – рассказал он в интервью Th Daily Telegraph. – И именно на них будет приходиться 70% нашего бизнеса уже через десять лет».

«Четыре из десяти крупнейших мировых банков – китайские, и их названия многие люди в мире не смогут даже произнести, – рассказал Полман. – Наши инвесторы в США просят нас, например, провести небольшую точечную инициативу Wal-Mart в Арканзасе, но они понятия не имеют о том, что происходит в Индонезии. Мы хотим, чтобы люди поняли, какие возможности открываются на развивающихся рынках».

Автор: Надежда Гусинская