Unilever нацелился на развивающиеся рынки
По ощущениям компании, именно на их долю уже до конца десятилетия будет приходиться около 70% доходов
Исполнительный директор корпорации Пол Полман (Paul Polman) высказал мнение, что глобальная экономическая рецессия оказала сильное воздействие на все ключевые бренды. «Если вы посмотрите на то, как изменилась расстановка сил в мире, то становится ясно, что на сегодняшний день 75-80% своего роста мы обязаны именно развивающимся рынкам, – рассказал он в интервью Th Daily Telegraph. – И именно на них будет приходиться 70% нашего бизнеса уже через десять лет».
«Четыре из десяти крупнейших мировых банков – китайские, и их названия многие люди в мире не смогут даже произнести, – рассказал Полман. – Наши инвесторы в США просят нас, например, провести небольшую точечную инициативу Wal-Mart в Арканзасе, но они понятия не имеют о том, что происходит в Индонезии. Мы хотим, чтобы люди поняли, какие возможности открываются на развивающихся рынках».