В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Января 2011
Unilever нацелился на развивающиеся рынки
По ощущениям компании, именно на их долю уже до конца десятилетия будет приходиться около 70% доходов

Исполнительный директор корпорации Пол Полман (Paul Polman) высказал мнение, что глобальная экономическая рецессия оказала сильное воздействие на все ключевые бренды. «Если вы посмотрите на то, как изменилась расстановка сил в мире, то становится ясно, что на сегодняшний день 75-80% своего роста мы обязаны именно развивающимся рынкам, – рассказал он в интервью Th Daily Telegraph. – И именно на них будет приходиться 70% нашего бизнеса уже через десять лет».

«Четыре из десяти крупнейших мировых банков – китайские, и их названия многие люди в мире не смогут даже произнести, – рассказал Полман. – Наши инвесторы в США просят нас, например, провести небольшую точечную инициативу Wal-Mart в Арканзасе, но они понятия не имеют о том, что происходит в Индонезии. Мы хотим, чтобы люди поняли, какие возможности открываются на развивающихся рынках».

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalizmPRIORPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center