В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Января 2011
Unilever нацелился на развивающиеся рынки
По ощущениям компании, именно на их долю уже до конца десятилетия будет приходиться около 70% доходов

Исполнительный директор корпорации Пол Полман (Paul Polman) высказал мнение, что глобальная экономическая рецессия оказала сильное воздействие на все ключевые бренды. «Если вы посмотрите на то, как изменилась расстановка сил в мире, то становится ясно, что на сегодняшний день 75-80% своего роста мы обязаны именно развивающимся рынкам, – рассказал он в интервью Th Daily Telegraph. – И именно на них будет приходиться 70% нашего бизнеса уже через десять лет».

«Четыре из десяти крупнейших мировых банков – китайские, и их названия многие люди в мире не смогут даже произнести, – рассказал Полман. – Наши инвесторы в США просят нас, например, провести небольшую точечную инициативу Wal-Mart в Арканзасе, но они понятия не имеют о том, что происходит в Индонезии. Мы хотим, чтобы люди поняли, какие возможности открываются на развивающихся рынках».

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaManfridayИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center