В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
Реклама добралась до интернет-банкинга
Сначала они появились в электронной почте. Потом добрались до Facebook. Теперь рекламные объявления приходят на расчетный счет

Крупные международные банки продолжают искать новые пути для заработка и привлечения новых клиентов. Теперь они придумали новый способ – размещать рекламные объявления на банковских выписках последних покупок в системах интернет-банкинга. Например, ваш последний счет в McDonald’s может сопровождаться предложением о 10%-ной скидке в Golden Arches. И скидочный купон не нужно распечатывать – просто нажмите на ссылку, и скидка будет автоматически привязана к вашей дебетовой карте.

«Главный козырь, которым обладают все эти дисконтные программы, – значительный объем информации о сделках и поведенческие данные, – рассказал The Washington Post Марк Джонсон, президент и исполнительный директор трейдинговой компании Loyalty 360. – Вы увидите, какой большой толчок это даст».

Уже в первый месяц после запуска услуги предложением банков воспользовались более половины пользователей. Национальные компании, такие как McDonald’s и Macy’s после запуска рекламы на чеках зафиксировали, что каждый доллар, потраченный на рекламу, обернулся 5,49 долл. дохода.

Сооснователь и исполнительный директор Cardlytics Скот Гримс (Scott Grimes), объяснил The Washington Post, что такому успеху предложение обязано тем, что размещено на банковских серверах. «Это тот канал, которому люди доверяют», – отметил он. Однако такое доверие должно быть с обеих сторон. Поскольку количество частных данных, размещенных в интернете, растет, предприятия должны соблюдать грань между использованием информации пользователей и тем, чтобы не побудить их отказаться от услуг вовсе. Facebook уже выучила этот урок, когда была вынуждена отойти от практики размещения информации о последних просмотрах пользователей в открытых лентах новостей.

Банки видят в такой системе вознаграждение альтернативу стандартным скидочным программам, которые подверглись существенным изменениям в результате мирового финансового кризиса последних лет. Новая форма сотрудничества с торговыми компаниями более выгодна для банков – скидка покупателю предоставляется за счет компании-продавца, банк же получает выплаты за возможность эффективно достигать целевой аудитории.

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
IKON BCPicheskyWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center