В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Января 2011
Концерн GM вложился в олимпийскую рекламу
Автоконцерн General Motors станет одним из главных рекламодателей на американских телеканалах NBC во время Олимпиады 2012 года в Лондоне. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные неназванного топ-менеджера автоконцерна

По его словам, во время Олимпиады на телевидении в США будут крутиться ролики только двух автопроизводителей - GM и BMW.
В GM отмечают, что к лету 2012 года подготовят несколько новинок, в частности, по маркам Cadillac и Chevrolet. Именно их и будут рекламировать во время Олимпиады. Сколько денег GM потратит на олимпийскую рекламу, неизвестно.

В первые девять месяцев 2010 года GM потратил на рекламу в США 1,48 миллиарда долларов. Это на 21 процент больше, чем за тот же период 2009 года. По рекламным расходам GM занимает третье место в США.

На рекламу во время Олимпиады 2008 года в Пекине американский автоконцерн потратил 81,6 миллиона долларов. Еще 41,5 миллиона было потрачено на Олимпиаду 2010 года в Ванкувере. При этом в Пекине GM был спонсором олимпийского комитета CIF. В 2010 году его место занял BMW.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionARTCOMMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center