В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Января 2011
Коммерческий директор "Одноклассников" перешел в LiveJournal
Коммерческим директором LiveJournal Russia 11 января 2011 года назначена Татьяна Хандурова, ранее возглавлявшая коммерческий департамент социальной сети "Odnoklassniki.ru". Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией SUP

В "Одноклассниках" Хандурова работала с 2009 года, специализируясь на работе с клиентами и партнерами.

"Последние годы стали для нас периодом активного развития, компания SUP вошла в пятерку крупнейших интернет-холдингов Рунета. Перед нами стоит важная цель – еще больше укрепить позиции на рынке, а также качественно улучшить наши продукты", - прокомментировала задачи коммерческого департамента LiveJournal генеральный директор SUP Лилия Омашева

LiveJournal является популярнейшим блогохостингом в России. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 4 миллионов блогеров. Ежедневная аудитория LiveJournal составляет более 20 миллионов человек. "Odnoklassniki.ru" - вторая по популярности после "ВКонтакте" социальная сеть в России. При этом бренд "Одноклассники" является самым узнаваемым на рынке социальных сетей - согласно опросам, показатель его узнаваемости приближается к ста процентам.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Accord DigitalLogic MediaIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center