09 Декабря 2010 | 07:56

«ВымпелКом» начнет продажу брендированных планшетов

О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию, разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен 14 декабря

Картинка «ВымпелКом» начнет продажу брендированных планшетов

Сотовые операторы «большой тройки» осваивают новую нишу: одна за другой компании объявляют о запуске брендированных планшетных компьютеров. В середине декабря такое устройство представит «ВымпелКом». Аналогичный гаджет с логотипом МТС уже продается в собственной рознице оператора. Возможности запуска аналогичного продукта под собственным брендом не исключает и «МегаФон».
О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию, разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен 14 декабря. «Детали проекта мы не раскрываем. Однако могу сказать, что мы приветствуем появление устройств, которые повышают проникновение услуг передачи данных и мобильного Интернета в частности», — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

РИА Новости сообщает, что М2 будет одна из версий Android. Планшет, по данным агентства, будет оснащен сенсорным дисплеем диагональю 7,2 дюйма. Устройство можно будет использовать и для голосовой связи, и для отправки SMS. Ожидается, что в продаже М2 появится до конца 2010 года.
Первым из сотовых операторов выпуском планшетов заинтересовалась МТС. С лета в собственной розничной сети оператора продается планшетный компьютер под фирменным брендом, оснащенный операционной системой Android 2.1 с 7-дюймовым дисплеем. «МТС Планшет» поддерживает сети GSM/3G и Wi-Fi, проигрывает видео HD. «Также в ближайшее время в розничной сети МТС появятся другие модели, линейка планшетов МТС увеличится до пяти, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Мы видим огромный потенциал рынка планшетных устройств — об этом говорят и российские данные, и мировые тренды. Для МТС продажа планшетника — это расширение линейки брендированных продуктов в своей рознице». «МегаФон» также не исключает возможности выпуска планшетного компьютера под своим брендом, сообщила РБК daily пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова.

Мировой рынок планшетных ПК в 2010 году составляет 19,5 млн штук, из которых 61% продаж приходится на США, 94% рынка при этом занимает Apple с iPad. В России iPad также является самым популярным среди подобных устройств, уже через два дня после начала официальных продаж «яблочного» планшета было реализовано более четверти привезенной партии.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.