«ВымпелКом» начнет продажу брендированных планшетов
О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию, разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен 14 декабря
Сотовые операторы «большой тройки» осваивают новую нишу:
одна за другой компании объявляют о запуске брендированных планшетных
компьютеров. В середине декабря такое устройство представит «ВымпелКом».
Аналогичный гаджет с логотипом МТС уже продается в собственной рознице
оператора. Возможности запуска аналогичного продукта под собственным брендом не
исключает и «МегаФон».
О том, что «ВымпелКом» начнет продавать планшетные компьютеры под собственным
брендом, стало известно из официального приглашения на презентацию,
разосланного компанией в среду. Новый гаджет под названием М2 будет представлен
14 декабря. «Детали проекта мы не раскрываем. Однако могу сказать, что мы
приветствуем появление устройств, которые повышают проникновение услуг передачи
данных и мобильного Интернета в частности», — говорит пресс-секретарь
«ВымпелКома» Анна Айбашева.
РИА Новости сообщает, что М2 будет одна из версий Android.
Планшет, по данным агентства, будет оснащен сенсорным дисплеем диагональю 7,2
дюйма. Устройство можно будет использовать и для голосовой связи, и для
отправки SMS. Ожидается, что в продаже М2 появится до конца 2010 года.
Первым из сотовых операторов выпуском планшетов заинтересовалась МТС. С лета в
собственной розничной сети оператора продается планшетный компьютер под
фирменным брендом, оснащенный операционной системой Android 2.1 с 7-дюймовым
дисплеем. «МТС Планшет» поддерживает сети GSM/3G и Wi-Fi, проигрывает видео HD.
«Также в ближайшее время в розничной сети МТС появятся другие модели, линейка
планшетов МТС увеличится до пяти, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
— Мы видим огромный потенциал рынка планшетных устройств — об этом говорят и
российские данные, и мировые тренды. Для МТС продажа планшетника — это
расширение линейки брендированных продуктов в своей рознице». «МегаФон» также
не исключает возможности выпуска планшетного компьютера под своим брендом,
сообщила РБК daily пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова.
Мировой рынок планшетных ПК в 2010 году составляет 19,5 млн штук, из которых 61% продаж приходится на США, 94% рынка при этом занимает Apple с iPad. В России iPad также является самым популярным среди подобных устройств, уже через два дня после начала официальных продаж «яблочного» планшета было реализовано более четверти привезенной партии.
Источник: РБК Daily