В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2010
МТС продал ГАЗу 35 тысяч собственных номеров
(1 комментарий)
МТС заключила договор с крупнейшим игроком автопрома — группой ГАЗ на поставку компании услуг мобильной связи

На этой неделе сотовый оператор МТС подключил одного из самых крупных в своей истории корпоративных клиентов. Группа ГАЗ приобрела порядка 35 тыс. SIM-карт для своих сотрудников. Контракт может принести сотовому оператору порядка 113 млн руб. в месяц.

МТС заключила договор с крупнейшим игроком автопрома — группой ГАЗ на поставку компании услуг мобильной связи. Об этом рассказали РБК daily в самой компании. По словам представителей мобильного оператора, все предприятия группы ГАЗ (более 50 подразделений в различных областях и регионах) будут пользоваться комплексом услуг МТС. «Сотрудничество с нами позволит группе ГАЗ снизить расходы на связь на 10—15%», — отмечает пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с условиями сделки, контракт предусматривает подключение 35 тыс. пользователей к услугам оператора. С представителем группы связаться не удалось.

Корпоративные клиенты — одна из ведущих строчек дохода всей «большой тройки» операторов. Так, у компании «ВымпелКом» самый крупный корпоративный клиент принес оператору дополнительно 40 тыс. пользователей, у МТС этот показатель — 110 тыс. абонентов. В компании «МегаФон» не стали называть точное количество абонентов, которое принес им самый крупный корпоративный клиент, однако отметили, что «Почта России» — один из ведущих заказчиков корпоративной связи, подключивший «несколько десятков тысяч пользователей».

В пресс-службе компании «ВымпелКом» отметили, что сейчас у оператора порядка 200 тыс. корпоративных клиентов. «Среди наиболее крупных, которые начали пользоваться услугами корпоративной связи от «Билайн», можно назвать компании из сферы банков, финансов и ритейла», — говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. В «МегаФоне» не стали называть точное количество компаний, которому оператор предоставляет услуги связи, однако уточнили, что оказывают услуги связи страховым, нефтяным и банковским компаниям во всех 86 субъектах РФ, то есть могут обеспечить крупным корпоративным клиентам связь по всей стране, даже в труднодоступных уголках — и за полярным кругом. «Это и является нашим основным конкурентным преимуществом», — отметила пресс-секретарь компании Татьяна Иванова.

Как отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, средний ARPU по корпоративным клиентам в целом разнится по регионам, но в два-три раза выше, чем от обычных абонентов сети. «Происходит это в основном за счет использования дополнительных услуг — Интернета, корпоративной почты и других нацеленных на корпоративных клиентов сервисов», — говорит эксперт. Как отмечает аналитик Telecomdaily Денис Курасов, доход МТС от пользователей группы ГАЗ может составить порядка 113 млн руб. в месяц. «Если принять во внимание, что ARPU компании МТС в тех областях, где работает группа ГАЗ, на 20% выше, чем средний ARPU по компании (269 руб. по итогам третьего квартала), и умножить на количество пользователей, то компания должна заработать на сотовой связи группы ГАЗ с внешним миром до 113 млн руб.», — подсчитал аналитик.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
маркиз детсад 09.12.2010, 11:40

А если объединить? Номер мобильногго будет одновременно номером машины?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Spark FoundryPanterafilms ProductionПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center