В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
В России появится онлайн-магазин Adobe
До конца 2010 г. компания Adobe совместно с российским партнером планирует открыть в Рунете магазин своего программного обеспечения. Ранее российские онлайн-магазины в России запустили Microsoft, Nokia и Sony Ericsson, правда цены в них не отличались в меньшую сторону от существующих на рынке предложений

Российский онлайн-магазин Adobe должен открыться до нового года, сообщил CNews источник, осведомленный о деятельности компании. Магазин расположится на домене store.adobe.ru. По информации источника, сейчас завершается его тестирование. Запуск ожидался еще несколько недель назад, но несколько раз откладывался, добавляет источник. В российском представительстве Adobe отказалось от комментариев.

Сейчас по указанному адресу располагается лишь пустая страница с сообщением «Not valid IP», однако ссылка на нее по зашифрованному соединению уже ведет с официального сайта Adobe из раздела выбора магазина по региону. Соответствующий сертификат безопасности от VeriSign компания получила в конце сентября 2010 г.

Всего в списке на официальном сайте Adobe числится более 40 стран, жителям которых компания предлагает выбрать магазин в зависимости от потребностей – продукты для дома и офиса, малого и среднего бизнеса, а также для студентов. Для России из этих вариантов пока есть только одна ссылка – для малого и среднего бизнеса.

По информации источника CNews, в магазине Adobe должен быть представлен весь спектр продуктов компании. Правда, пока не ясно, будут ли доступны для покупки и коробочные, и электронные версии продуктов, а также насколько цены в нем будут отличаться от цен у российских реселлеров. Процессинг заказов с сайта Adobe будет осуществлять один из российских партнеров компании. По информации CNews, этим партнером станет Softkey.

Напомним, что недавно в России также открылся первый онлайн-магазин под брендом Microsoft, торгующий электронными версиями продуктов. Правда, магазин открыл неизвестный на российском рынке немецкий партнер корпорации – Arvato. Цены в магазине оказались существенно выше, чем у местных партнеров.

Собственный магазин «Лаборатории Касперского» также обслуживается российским партнером, рассказал CNews Андрей Ярных, руководитель отдела интернет-решений компании. По его словам, партнер берет на себя всю работу, связанную с автоматизацией процессов выписки счета, получением денежных средств и доставкой программы на адрес пользователя и получает за это процент с продаж. При этом в компании отмечают, что цены на все продукты – и коробочные, и электронные – во всех каналах одинаковые.

Собственные интернет-магазины в России в последнее время открывали и другие hi-tech-компании: в октябре это сделала Nokia, а в июле – Sony Ericsson. Цены в брендированных магазинах также не были выгоднее по сравнению с существующими на рынке предложениями.

«Явно прослеживается тенденция, когда все больше крупных компаний открывают в России монобрендовые интернет-магазины, - рассуждает Александр Фирсов, руководитель департамента продаж компании Softline. - Я думаю, что эти шаги должны привести Россию к действительно цивилизованному рынку, и не только в сфере ИТ. Ведь подобная схема исключает из цепочки «производитель – покупатель» массу посредников-перекупщиков, которые лишь увеличивают в конечном итоге стоимость продукта, ничего своего при этом не привнося».

Впрочем, по мнению Фирсова, открытие собственного магазина компанией-производителем ПО полезно лишь для частных лиц, которые могут сразу приобрести готовое коробочное решение. «Если же речь идет о корпоративных пользователях и продаже им корпоративных лицензий, то здесь без партнеров обойтись будет сложнее. Я считаю, что именно компании - авторизованные партнеры смогут оказывать грамотные предпродажные консультации, заниматься внедрением проектов и т.п.», - заключает представитель Softline.

В «Лаборатории Касперского» полагают, что открытие монобрендового магазина – преимущественно вопрос сосредоточения усилий по продвижению определенных торговых марок. «В монобрендовых интернет-магазинах выше уровень доверия пользователя к продавцу, так как покупатель считает, что за таким магазином стоит сам производитель (хотя это не всегда так). И это, конечно, положительно сказывается на продажах», - говорит Ярных.

Источник: Cnews.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPDPG RussiaIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center