В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
В России появится онлайн-магазин Adobe
До конца 2010 г. компания Adobe совместно с российским партнером планирует открыть в Рунете магазин своего программного обеспечения. Ранее российские онлайн-магазины в России запустили Microsoft, Nokia и Sony Ericsson, правда цены в них не отличались в меньшую сторону от существующих на рынке предложений

Российский онлайн-магазин Adobe должен открыться до нового года, сообщил CNews источник, осведомленный о деятельности компании. Магазин расположится на домене store.adobe.ru. По информации источника, сейчас завершается его тестирование. Запуск ожидался еще несколько недель назад, но несколько раз откладывался, добавляет источник. В российском представительстве Adobe отказалось от комментариев.

Сейчас по указанному адресу располагается лишь пустая страница с сообщением «Not valid IP», однако ссылка на нее по зашифрованному соединению уже ведет с официального сайта Adobe из раздела выбора магазина по региону. Соответствующий сертификат безопасности от VeriSign компания получила в конце сентября 2010 г.

Всего в списке на официальном сайте Adobe числится более 40 стран, жителям которых компания предлагает выбрать магазин в зависимости от потребностей – продукты для дома и офиса, малого и среднего бизнеса, а также для студентов. Для России из этих вариантов пока есть только одна ссылка – для малого и среднего бизнеса.

По информации источника CNews, в магазине Adobe должен быть представлен весь спектр продуктов компании. Правда, пока не ясно, будут ли доступны для покупки и коробочные, и электронные версии продуктов, а также насколько цены в нем будут отличаться от цен у российских реселлеров. Процессинг заказов с сайта Adobe будет осуществлять один из российских партнеров компании. По информации CNews, этим партнером станет Softkey.

Напомним, что недавно в России также открылся первый онлайн-магазин под брендом Microsoft, торгующий электронными версиями продуктов. Правда, магазин открыл неизвестный на российском рынке немецкий партнер корпорации – Arvato. Цены в магазине оказались существенно выше, чем у местных партнеров.

Собственный магазин «Лаборатории Касперского» также обслуживается российским партнером, рассказал CNews Андрей Ярных, руководитель отдела интернет-решений компании. По его словам, партнер берет на себя всю работу, связанную с автоматизацией процессов выписки счета, получением денежных средств и доставкой программы на адрес пользователя и получает за это процент с продаж. При этом в компании отмечают, что цены на все продукты – и коробочные, и электронные – во всех каналах одинаковые.

Собственные интернет-магазины в России в последнее время открывали и другие hi-tech-компании: в октябре это сделала Nokia, а в июле – Sony Ericsson. Цены в брендированных магазинах также не были выгоднее по сравнению с существующими на рынке предложениями.

«Явно прослеживается тенденция, когда все больше крупных компаний открывают в России монобрендовые интернет-магазины, - рассуждает Александр Фирсов, руководитель департамента продаж компании Softline. - Я думаю, что эти шаги должны привести Россию к действительно цивилизованному рынку, и не только в сфере ИТ. Ведь подобная схема исключает из цепочки «производитель – покупатель» массу посредников-перекупщиков, которые лишь увеличивают в конечном итоге стоимость продукта, ничего своего при этом не привнося».

Впрочем, по мнению Фирсова, открытие собственного магазина компанией-производителем ПО полезно лишь для частных лиц, которые могут сразу приобрести готовое коробочное решение. «Если же речь идет о корпоративных пользователях и продаже им корпоративных лицензий, то здесь без партнеров обойтись будет сложнее. Я считаю, что именно компании - авторизованные партнеры смогут оказывать грамотные предпродажные консультации, заниматься внедрением проектов и т.п.», - заключает представитель Softline.

В «Лаборатории Касперского» полагают, что открытие монобрендового магазина – преимущественно вопрос сосредоточения усилий по продвижению определенных торговых марок. «В монобрендовых интернет-магазинах выше уровень доверия пользователя к продавцу, так как покупатель считает, что за таким магазином стоит сам производитель (хотя это не всегда так). И это, конечно, положительно сказывается на продажах», - говорит Ярных.

Источник: Cnews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ManfridayРекламное агентство \Action group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center