16 Декабря 2010 | 07:56

Ginza Project открыла в Москве караоке-бар Leps Bar

Ресторанная группа Ginza Project, певец Григорий Лепс и совладелец "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников открыли в Москве караоке-бар Leps Bar. Если заведение окажется успешным, партнеры планируют запустить сеть из 10-20 ресторанов в Москве и регионах. Инвестиции оцениваются в размере $20-40 млн. Ginza Project давно работает со звездами: группа уже открыла рестораны с Ксенией Собчак, Тиной Канделаки, Иваном Ургантом, Александром Цекало и братьями Крестовскими из группы Uma2rmaH

Картинка Ginza Project открыла в Москве караоке-бар Leps Bar

В начале декабря в Москве в тестовом режиме начал работать караоке-бар Leps Bar. Инвестиции в его открытие достигли почти $2 млн, сообщил "Ъ" один из совладельцев бара Григорий Лепс. Средний чек в Leps Bar — 1,2-1,3 тыс. руб. По словам певца, его партнерами по этому проекту выступает Ginza Project и совладелец и гендиректор ЗАО "Русская медиагруппа" (радиостанции "Русское радио", "Хит FM", Maximum и др.) Сергей Кожевников. Представитель "Русской медиагруппы" Дарья Лаупер сообщила, что господин Кожевников — друг Григория Лепса и помогает в этом проекте лишь советами по креативной части. В случае успешности первого заведения партнеры планируют открыть от 10 до 20 баров — не только в Москве, но и в крупных городах страны, уточнил господин Лепс. Первые Leps Bar могут также открыться в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи. Совладелец Ginza Project Дмитрий Сергеев подтвердил эту информацию. Исходя из заявленного объема инвестиций в первое заведение, вложения в создание сети могут составить $20-40 млн. Господин Сергеев добавил, что рассчитывает окупить инвестиции в каждое заведение за два-два с половиной года.

Партнеры не раскрывают ни свои доли в проекте, ни источники финансирования. Впрочем, один из рестораторов, работающих с Ginza Project, уверен, что компания будет развивать Leps Bar за счет кредитов и реинвестирования части прибыли от уже действующих заведений сети.

Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, "Пиво-Воды", "Япоша" и др.). Совладельцы — Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Финансовые показатели не раскрываются. По данным "ВТБ Капитала", в 2009 году доля Ginza по числу заведений на московском ресторанном рынке достигала 3%, у лидера "Росинтер Ресторантс" — 19%.

Директор ресторана Mansion Александр Гаврилов отмечает, что популярность караоке-баров особенно высока в регионах, но там нет заведений с хорошо продуманной концепцией. По его мнению, сегмент, в котором планирует работать Leps Bar (средний чек — $40-50), в кризис почти не пострадал. Слова господина Гаврилова подтверждают данные "ВТБ Капитала" — в 2009 году выручка заведений со средним чеком до $70 сократилась всего на 15%, в то время как в дорогих ресторанах (чек — свыше $70) этот показатель снизился на 40%. По итогам 2010 года оборот всего ресторанного рынка в России достигнет 411 млрд руб., из них 240 млрд руб. придется на демократичный сегмент, прогнозирует "ВТБ Капитал".

Партнерство с Григорием Лепсом — не первый ресторанный проект, который Ginza Project запускает совместно со звездами. Кроме сети "Бублик" и ресторана "Твербуль", созданных вместе с Ксенией Собчак, компании принадлежат рестораны "The Сад" (совместно с телеведущими Иваном Ургантом и Александром Цекало), "Тинатин" (Тина Канделаки) и "Джон-Джоли" (братья Крестовские, группа Uma2rmaH). Партнерства со звездами рестораторы заключают больше для создания имиджа, чем для заработка, считает Александр Гаврилов.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru