«М.Видео» решила улучшить сервис
Инвестиции составят более 300 млн рублей
Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники
«М.Видео» объявила о запуске федерального проекта сервисных зон «М.Сервис»,
говорится в сообщении компании. Пилотные сервисные зоны были открыты летом 2010
г. во флагманских московских магазинах «М.Видео», к февралю 2011 г. такие
сервисы появятся во всех московских торговых точках. Все магазины сети
оборудуют сервисами к середине 2012 г.
Инвестиции составят более 300 млн руб.
Возглавит сервисное направление выходец из компаний Ebay и
Tesco Рей Фаулер.
За сервисной стойкой клиенты смогут проверить и настроить компьютеры, смартфоны
и другую сложную цифровую технику, оформить купоны на установку крупной бытовой
электроники, а также проконсультироваться по её эксплуатации, сообщает
компания. Специалисты «М.Сервис» будут проводить экспресс-обучение для
покупателей, помогут в устранении мелких неполадок и проконсультируют по
программе дополнительного обслуживания (ПДО), программе «М.Видео-бонус» и
другим сервисам, предоставляемым в «М.Видео».
В каждом магазине на стойках «М.Сервис» будут работать 4
сотрудника.
Источник: Ведомости