15 Декабря 2010 | 08:20

«М.Видео» решила улучшить сервис

Инвестиции составят более 300 млн рублей

Картинка «М.Видео» решила улучшить сервис

Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» объявила о запуске федерального проекта сервисных зон «М.Сервис», говорится в сообщении компании. Пилотные сервисные зоны были открыты летом 2010 г. во флагманских московских магазинах «М.Видео», к февралю 2011 г. такие сервисы появятся во всех московских торговых точках. Все магазины сети оборудуют сервисами к середине 2012 г.
Инвестиции составят более 300 млн руб.

Возглавит сервисное направление выходец из компаний Ebay и Tesco Рей Фаулер.
За сервисной стойкой клиенты смогут проверить и настроить компьютеры, смартфоны и другую сложную цифровую технику, оформить купоны на установку крупной бытовой электроники, а также проконсультироваться по её эксплуатации, сообщает компания. Специалисты «М.Сервис» будут проводить экспресс-обучение для покупателей, помогут в устранении мелких неполадок и проконсультируют по программе дополнительного обслуживания (ПДО), программе «М.Видео-бонус» и другим сервисам, предоставляемым в «М.Видео».

В каждом магазине на стойках «М.Сервис» будут работать 4 сотрудника.

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.