Журнал Time назвал тройку гаджетов года


Offtop | 15 Декабря 2010 08:28

iPad сумел стать самым успешным устройством

Планшетный компьютер Apple iPad стал лучшим гаджетом 2010 г. по версии авторитетного журнала Time. Свой выбор редакция журнала объяснила тем, что, будучи далеко не первым в истории планшетным компьютером, iPad сумел стать самым успешным устройством этого класса (прогнозируется сбыт 13,8 млн штук до конца года), и представил новую форму существования СМИ — в виде интерактивных приложений для планшетных компьютеров.

Следом за iPad, на 2-м месте, расположился флагманский смартфон Samsung Galaxy S, который составители рейтинга ставят выше конкурирующего iPhone. Galaxy S оказался одним из самых продаваемых Android-смартфонов в мире в 2010 г. — более 5 млн экземпляров разошлось по всему миру всего за три месяца с начала продаж. Кроме того, сотрудники Time отмечают яркий, контрастный и более экономичный, чем стандартные жидкокристаллические дисплеи, экран Super AMOLED, который используется в устройствах линейки.

Третье место занял ноутбук MacBook Air с 11-дюймовым экраном, в котором составители рейтинга отметили «тонкий» дизайн и небольшой вес (всего 1 кг). На 4-м месте рейтинга Time оказалась телеприставка Logitech Revue на базе Google TV, на пятом — Android-смартфон Google Nexus One. Смартфон Apple iPhone 4 удостоился лишь 6-го места.

На 7-м месте снова продукт от Apple — телеприставка Apple TV, на 8-м — необычный ноутбук с двумя экранами Toshiba Libretto W100; 9-е место занял бесконтактный игровой контроллер Microsoft Kinect, а замыкает десятку устройство для чтения электронных книг Nook Color с цветным жидкокристаллическим экраном.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы