В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2010
Сотовые операторы теряют клиентов из-за высокой комиссии на оплату с помощью SMS
После того как у пользователей появилась возможность оплачивать онлайн-игры, сервисы и услуги в социальных сетях через платежные терминалы и Интернет, доля оплаты с помощью SMS стала значительно уменьшаться, говорится в исследовании компании J’son & Partners Consulting

Сотовые операторы теряют долю на рынке платежей за сервисы в социальных сетях. В этом году их доля, по оценке J’son & Partners, сократится с 99 до 81%. Проблема в высокой комиссии операторов — они берут с платящего 20—25% от перечисляемой суммы, иногда комиссия вырастает и до 50%.
После того как у пользователей появилась возможность оплачивать онлайн-игры, сервисы и услуги в социальных сетях через платежные терминалы и Интернет, доля оплаты с помощью SMS стала значительно уменьшаться, говорится в исследовании компании J’son & Partners Consulting. В 2009 году объем рынка игр и платных сервисов в социальных сетях составил 3,34 млрд руб., увеличившись в долларовом выражении более чем в 17 раз по сравнению с 2008 годом. В 2010 году аналитики прогнозируют, что общий объем рынка вырастет до 9,35 млрд руб.

Факт ухода от оплаты через SMS связан не только с ростом популярности платежей через Интернет и с помощью терминалов, но и с невыгодностью использования SMS-платежей как для пользователей, так и для самих социальных сетей в связи с высокой комиссией, предлагаемой операторами сотовой связи. Оплата игровых услуг и товаров с помощью SMS-сервиса составляет в среднем 20—25%, терминалы и электронные платежные системы позволяют оплачивать те же услуги с комиссией 5—8%. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2010 году доля SMS-платежей составит 81%, что на 18% меньше, чем в 2009 году.
Тренд ухода от SMS-оплаты и роста платежей через терминалы существует и на рынке онлайн-игр, считают аналитики J’son & Partners. Оплата игровых услуг через SMS-сервис присутствует в небольших количествах в основном в виде микротранзакции. В 2010 году сотовым операторам достанется только 15% от платежей игроков, 47% рынка оплаты онлайн-игр производится через терминалы, по другим каналам производится 36% платежей. «Операторы берут до 50% с игроков, оплачивающих игровые аккаунты и различные платные услуги, поэтому большинство людей предпочитает пользоваться более экономными средствами оплаты», — сказал совладелец крупной компании, занимающейся онлайн-играми.

«Рынок вырос в целом за счет возможности оплачивать сервисы и услуги в социальных сетях через терминалы. В абсолютных величинах объем платежей через SMS также растет, и оплата с помощью SMS по-прежнему остается самым удобным способом», — считает представитель операторов пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Media ImpactSegmentoPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center