В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Декабря 2010
"Билайн" и "Евросеть" начали продажи флагманского телефона Blackberry Torch
В России в продажу поступили смартфоны Blackberry Torch 9800— один из самых обсуждаемых телефонов, выпущенных в 2010 году

Представлять первым товар в рознице будет российский оператор «Большой тройки» «Билайн» и его партнер на рынке ритейла «Евросеть». Напомним, RIM— производитель устройств под брендом Blackberry — презентовала этот смартфон еще в августе этого года, однако на российских прилавках телефон оказался только сейчас.

Экслюзив «Билайна»

Аппарат Torch— это флагманская модель BlackBerry, которая оснащена максимальным набором возможностей. Технологический прорыв и большие надежды производители подчеркивает название смартфона, которое по-английски означает «факел». Внешне аппарат представляет собой слайдер с сенсорным экраном и выдвижной физической qwerty-клавиатурой.

Стоимость устройства составит 30 тыс. рублей. Для пользователей Torch «Билайн» подготовил специальное предложение «Blackberry Internet Service— Все включено», которое дает неограниченный доступ в интернет и к электронной почте за 390 рублей в месяц. Для корпоративных клиентов предусмотрена услуга «BlackBerry Enterprise Service», которая в дополнение позволяет получить доступ к внутренним корпоративным ресурсам.

Через некоторое время купить телефон можно будет и в других розничных сетях. Представитель ГК «Связной» Елена Ноготкова сообщила GZT.RU, что компания планирует «его иметь в своем ассортименте в ближайшее время». В пресс-службе МТС обещают в ближайшее время представить несколько новых BlackBerry-устройств в комплекте со специальными тарифными предложениями, но не уточняют, будет ли среди этих моделей Torch.

«Ежевика» номер 6

Blackberry Torch 9800, корпус которого выполнен в формате слайдера, поддерживает работу в высокоскоростных сетях 3G (UMTS/HSDPA). Смартфон имеет 5-мегапиксельную камеру, позволяющую снимать фотографии высокого качества. Система оборудована автоматической фокусировкой, стабилизацией изображения, настройками сцен и функционалом зумминга. Смартфон обладает встроенным объемом памяти 8 Гб для хранения данных, а также имеет слот для карт памяти формата microSD/SDHD, что позволяет расширить объем памяти до 36 Гб.

Устройство стало первым, на котором по умолчанию была установлена обновленная Blackberry OS 6. Эта платформа имеет в своем составе новый браузер на основе WebKit, обеспечивающий быструю обработку веб-страниц в формате HTML (и электронной почты в формате HTML). «Ежевичный» браузер, подражая популярным iOS и Android, научился поддерживать систему вкладок для одновременного доступа к нескольким веб-страницам, а также увеличивать отдельные участки страниц при помощи системы мультитач.

В новой ОС производитель немного переделал внешний вид интерфейса с расширенными возможностями для чтения и отправки сообщений. Blackberry OS 6 помимо титульных для RIM сервисов обладает встроенным функционалом для работы с популярными соцсетями Facebook и Twitter.

Интерес к BlackBerry растет в рамках статистической погрешности

Отмечая значимость выхода смартфона Blackberry Torch на российский рынок, представитель «Билайна» отметил, что продукция это производителя пользуется все больше популярностью у наших сограждан.

«На сегодняшний день более 50 млн человек по всему миру пользуется смартфонами BlackBerry. В России эта технология тоже становится все более популярной. Мы с радостью предлагаем нашим российским клиентам новый смартфон BlackBerry Torch. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят дизайн и удобство использования этой новой модели»— заявил исполнительный вице-президент и директор по маркетингу «ВымпелКом» Мартин Фурусет.

Директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств J`son & Partners Сергей Савин настроен более скептически. «Не возьмусь дать какие-то точные оценки, но думаю, что это устройство на станет событием на российском рынке,— рассказал GZT.RU эксперт.— Бренд BlackBerry плохо известен российскому массовому покупателю, доступ к мобильной почте можно получить практически с любого мало-мальски функционального мобильного телефона. А текущий ассортимент телефонов с сенсорными экранами или текстовой клавиатурой способен удовлетворить практически любые запросы большинства российских пользователей сотовой связи».

Аналитик J`son & Partners также указывает на то, что BlackBerry практически не рекламирует свои устройства в отличие от конкурентов. В итоге аппарат вряд ли выйдет за пределы сегмента корпоративных клиентов: «На мой взгляд, массовый покупатель предпочтет потратить 30 тыс. рублей на более известное устройство»,— заключает господин Савин.

В свою очередь пиар-директор «Евросети» Ульяна Смольская говорит, что «рынок таких телефонов является очень специфичным, а спрос на них в основном обусловлен поддержкой определенных сервисов». Возможные объемы продаж Torch она не называет.

Источник: GZT.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeInitiativeRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center