"Билайн" и "Евросеть" начали продажи флагманского телефона Blackberry Torch
В России в продажу поступили смартфоны Blackberry Torch 9800— один из самых обсуждаемых телефонов, выпущенных в 2010 году
Представлять первым товар в рознице будет российский оператор «Большой тройки» «Билайн» и его партнер на рынке ритейла «Евросеть». Напомним, RIM— производитель устройств под брендом Blackberry — презентовала этот смартфон еще в августе этого года, однако на российских прилавках телефон оказался только сейчас.
Экслюзив «Билайна»
Аппарат Torch— это флагманская модель BlackBerry, которая оснащена максимальным набором возможностей. Технологический прорыв и большие надежды производители подчеркивает название смартфона, которое по-английски означает «факел». Внешне аппарат представляет собой слайдер с сенсорным экраном и выдвижной физической qwerty-клавиатурой.
Стоимость устройства составит 30 тыс. рублей. Для пользователей Torch «Билайн» подготовил специальное предложение «Blackberry Internet Service— Все включено», которое дает неограниченный доступ в интернет и к электронной почте за 390 рублей в месяц. Для корпоративных клиентов предусмотрена услуга «BlackBerry Enterprise Service», которая в дополнение позволяет получить доступ к внутренним корпоративным ресурсам.
Через некоторое время купить телефон можно будет и в других розничных сетях. Представитель ГК «Связной» Елена Ноготкова сообщила GZT.RU, что компания планирует «его иметь в своем ассортименте в ближайшее время». В пресс-службе МТС обещают в ближайшее время представить несколько новых BlackBerry-устройств в комплекте со специальными тарифными предложениями, но не уточняют, будет ли среди этих моделей Torch.
«Ежевика» номер 6
Blackberry Torch 9800, корпус которого выполнен в формате слайдера, поддерживает работу в высокоскоростных сетях 3G (UMTS/HSDPA). Смартфон имеет 5-мегапиксельную камеру, позволяющую снимать фотографии высокого качества. Система оборудована автоматической фокусировкой, стабилизацией изображения, настройками сцен и функционалом зумминга. Смартфон обладает встроенным объемом памяти 8 Гб для хранения данных, а также имеет слот для карт памяти формата microSD/SDHD, что позволяет расширить объем памяти до 36 Гб.
Устройство стало первым, на котором по умолчанию была установлена обновленная Blackberry OS 6. Эта платформа имеет в своем составе новый браузер на основе WebKit, обеспечивающий быструю обработку веб-страниц в формате HTML (и электронной почты в формате HTML). «Ежевичный» браузер, подражая популярным iOS и Android, научился поддерживать систему вкладок для одновременного доступа к нескольким веб-страницам, а также увеличивать отдельные участки страниц при помощи системы мультитач.
В новой ОС производитель немного переделал внешний вид интерфейса с расширенными возможностями для чтения и отправки сообщений. Blackberry OS 6 помимо титульных для RIM сервисов обладает встроенным функционалом для работы с популярными соцсетями Facebook и Twitter.
Интерес к BlackBerry растет в рамках статистической погрешности
Отмечая значимость выхода смартфона Blackberry Torch на российский рынок, представитель «Билайна» отметил, что продукция это производителя пользуется все больше популярностью у наших сограждан.
«На сегодняшний день более 50 млн человек по всему миру пользуется смартфонами BlackBerry. В России эта технология тоже становится все более популярной. Мы с радостью предлагаем нашим российским клиентам новый смартфон BlackBerry Torch. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят дизайн и удобство использования этой новой модели»— заявил исполнительный вице-президент и директор по маркетингу «ВымпелКом» Мартин Фурусет.
Директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств J`son & Partners Сергей Савин настроен более скептически. «Не возьмусь дать какие-то точные оценки, но думаю, что это устройство на станет событием на российском рынке,— рассказал GZT.RU эксперт.— Бренд BlackBerry плохо известен российскому массовому покупателю, доступ к мобильной почте можно получить практически с любого мало-мальски функционального мобильного телефона. А текущий ассортимент телефонов с сенсорными экранами или текстовой клавиатурой способен удовлетворить практически любые запросы большинства российских пользователей сотовой связи».
Аналитик J`son & Partners также указывает на то, что BlackBerry практически не рекламирует свои устройства в отличие от конкурентов. В итоге аппарат вряд ли выйдет за пределы сегмента корпоративных клиентов: «На мой взгляд, массовый покупатель предпочтет потратить 30 тыс. рублей на более известное устройство»,— заключает господин Савин.
В свою очередь пиар-директор «Евросети» Ульяна Смольская говорит, что «рынок таких телефонов является очень специфичным, а спрос на них в основном обусловлен поддержкой определенных сервисов». Возможные объемы продаж Torch она не называет.
Источник: GZT.ru