17 Ноября 2010 | 12:21

Мобильная связь в России может перейти на 10-секундную тарификацию

Технические возможности для этого имеются, но есть нормативные сложности

Картинка Мобильная связь в России может перейти на 10-секундную тарификацию

«На данный момент решение о том, чтобы изменить единицу тарификации, обсуждается в Минсвязи, – рассказал сегодня заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. – Технические возможности для этого имеются, но есть нормативные сложности». Какой будет новая единица тарификации, пока не принято. По словам г-на Голомолзина, скорее всего это будет не секунда, а десять секунд, как в Казахстане. «МегаФон» оценивает данную инициативу позитивно. Посекундная тарификация технически возможна только в том случае, если все российские операторы реализуют эту возможность для абонентов одновременно, – говорит пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова. – Требование одновременности вызвано тем, что один звонок может обеспечиваться цепочкой операторов; если хотя бы у одного из операторов останется поминутная тарификация, вся цепочка будет работать поминутно».

Со следующего года повысится информированность абонентов, то есть операторы будут обязаны присылать дополнительные сведения, в частности, о состоянии счета. Также появятся новые тарифы для тех, кто много разговаривает по мобильной связи. «Бывает, что абонент, полагая, что у него еще остались средства на счету, наговаривал и на сотни тысяч рублей, пока не отключат, – разъясняет г-н Голомолзин. – Поэтому операторы обязаны информировать своих клиентов. «ВымпелКом» уже начал с сентября, остальные присоединятся с начала 2011 года».

«Стоимость роуминга в течение 2010 года существенно снизилась, – прокомментировала изменения РБК daily пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. – Введение посекундной или любой другой отличной от поминутной тарификации, несомненно, отвечает интересам потребителей. Однако помимо необходимости решения задач по технической реализации нового интервала округления его внедрение главным образом зависит от достижения соответствующих договоренностей с зарубежными партнерами.

Сегодня подавляющее их большинство согласно принятой практике использует поминутную тарификацию предоставленных услуг, а в некоторых случаях взимает плату за установление соединения. Тем не менее мы будем продолжать наши усилия в этом направлении, прежде всего с партнерами в странах СНГ, и рассчитываем на поддержку антимонопольного ведомства».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.