В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Ноября 2010
Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
(1 комментарий)
Мужская обувь продается заметно хуже, обувщики один за другим делают ставку на женскую аудиторию

Полностью отказать продавать мужскую обувь решила обувная сеть "Эконика".  Как пояснил "Ведомостям" вице-президент корпорации "Эконика" Сергей Саркисов, последние годы доля мужского ассортимента в нашей сети снижалась: три года назад соотношение было 30/70, а в последний год - уже 20/80. А в 2008 году компания провела эксперимент: она отказалась от части мужского ассортимента и обнаружила, что продажи сети от этого не пострадали.

Избавляясь от мужской обуви, компания надеется сфокусироваться на интересах своей ключевой аудитории и расширить ассортимент аксессуаров, прежде всего сумок. Женщины - более благодарная публика, считает Саркисов, они покупают более дорогую обувь и делают это значительно чаще, чем мужчины. Благодаря женской аудитории продажи"Эконики" в прошлом году сократились всего на 7% в натуральном выражении, в то время как общее падение рынка составило около 15-20%, утверждает Саркисов. В 2010 г. рост продаж в сопоставимых магазинах в натуральном выражении составит около 5-6%, надеется он.

Продажи женской обуви в 2-2,5 раза выше, чем мужской, соглашается в разговоре с "Ведомостями" гендиректор компании Ralf Ringer Андрей Бережной. Ralf Ringer, более 10 лет ориентировавшийся исключительно на сильный пол, в этом году сдался и с сентября начал продажи женских сапог и ботинок - пока только восемь моделей. Бережной говорит, что мечтает со временем превратить Ralf Ringer в полноценную обувную сеть, с долей женского ассортимента до 70%.

В кризис спрос на мужскую обувь упал меньше, чем на женскую: мужчины, и раньше покупавшие новую пару, когда старая изношена, себе не изменили. А вот женщины, как выяснили исследователи "Комкон", значительно сократили траты на обувь. Если в 2008 г. 27,9% женщин купили себе новые туфли и 23% - зимние сапоги, то в 2009 г. их доля среди респондентов снизилась до 22,5 и 21,1%. В то же время доля мужчин, купивших туфли, снизилась с 24,3 до 20,6%, зимние ботинки - с 15,1 до 15% опрошенных. Но все равно женщины покупают больше и, кроме того, в их пользу есть еще один довод: рентабельность продаж мужской обуви ниже, чем женской, говорит Бережной.

Мужская обувь не менее доходна, чем женская, возражает в разговоре с "Ведомостями" гендиректор "Обуви России" Антон Титов. "Мужскую коллекцию не обязательно кардинально менять четыре раза в год, одна модель может успешно продаваться в течение нескольких лет, и потому можно размещать заказ на больший объем партии и за счет этого экономить",  - утверждает он. По словам Титова, сейчас в принадлежащей "Обуви России" сети "Вестфалика"на мужскую обувь приходится около 20% ассортимента. "Но мы усиливаем направление и надеемся увеличить эту долю до 30%", -  сказал он.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRIORGreensightVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center