МТС ищет исследовательскую компанию


Эккаунты | 13 Ноября 2010 11:50

Весь следующий год оператор будет изучать пользовательские качества своих продуктов и услуг
Вчера компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила тендер на право заключения годового договора на проведение маркетинговых исследований пользовательских качеств продуктов/услуг компании в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года. Окончание приема заявок – 23 ноября. Закупочная документация доступна только после подписания соглашения о конфиденциальности.
Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы