В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Два крупнейших торговых центра Петербурга потрятят $3 млн на рекламу
Часть расходов ляжет на плечи арендаторов

Торговый центр «Stockmann Невский центр» площадью 100 000 кв. м открылся вчера, через две недели будет запущен ТРЦ Galeria (192 000 кв. м) на Лиговском проспекте. Рекламный бюджет Galeria — $1,5 млн, передал через представителя Сино Ализода, директор по маркетингу Galeria. По его словам, в оживленных частях города размещено около 100 носителей наружной рекламы: «Это проверенный метод продвижения новых марок». Центр рекламировался на радио, в прессе, интернете, а также в метро. Бюджет включает затраты на развлекательные мероприятия в честь открытия.

Stockmann запустил акцию «новая культура шопинга», разместив рекламу на телевидении, в наружке и интернете. Директор департамента дивизиона Stockmann Майса Романаинен отказалась назвать бюджет и объемы размещения, сообщив, что они значительные. Близкий к компании источник говорит, что затраты «несколько выше $1,5 млн». Ритейлер потратил на телерекламу десятки миллионов рублей, значительная часть бюджета пришлась именно на этот носитель, полагает гендиректор «Алькасар СПб» Николай Гришков. В мощной рекламной кампании Stockmann задействованы почти все основные телеканалы, добавляет он.

«$1,5 млн — значительная сумма, у некоторых сетей годовой рекламный бюджет — $4-5 млн», — говорит Константин Виноградов, пресс-секретарь «Макромира». Большинство торговых центров, за исключением «Меги», оперируют гораздо более скромными бюджетами, согласен Дмитрий Ганибалов, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Волгобалт медиа». Объем рынка наружной рекламы Петербурга за январь — май 2010 г. «Эспар-аналитик» оценивает в $35 млн.

В оплате рекламы торгового центра участвует и Stockmann, и арендаторы, имиджевую рекламу Stockmann размещает за свой счет. Затраты на продвижение ТРЦ Galeria формируются из рекламных отчислений более 250 арендаторов, сообщил Ализода. Представители двух арендаторов подтверждают, что сделали взнос на рекламу центра, но его величины не называют. Это общерыночная практика, как правило, в договоре арендатора и управляющей компании предусмотрен разовый платеж со стороны арендатора на рекламную поддержку запуска торгового центра, его размер зависит от арендуемой площади, говорит Виноградов. Участие компании в рекламе торгового центра зависит от того, для чего и что рекламируется, «нам нужен только поток покупателей, а на своей площадке мы работаем с ним самостоятельно», говорит Сергей Агибалов, управляющий делами ГК «Спортмастер», арендатор Galeria.

По словам Ализоды, в 2011 г. Galeria продолжит активную маркетинговую работу, включающую прямую рекламу и промоакции. Stockmann запустит рекламную акцию в честь рождественских распродаж, обещает Романаинен.

Автор: Елена Домброва
Источник: Ведомости




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaCharsky studioMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center