В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2010
Bayer планирует уменьшить количество суб-брендов
Концерн Bayer планирует укрепить свой одноименный зонтичный бренд и постепенно сократить количество других корпоративных брендов

"Мы тщательно проанализировали наш портфель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает сам зонтичный бренд", – приводятся в пресс-релизе слова председателя правления Bayer Марейна Деккерса.

По его словам, бренды концерна необходимо четко структурировать, чтобы улучшить восприятие и репутацию Bayer. Поэтому независимое использование брендов внутри подгрупп и сервисных компаний концерна будет постепенно уменьшаться.

"Наша цель заключается в том, чтобы значительно повысить стоимость портфеля брендов за счет концентрации внимания на зонтичном и товарных брендах", - добавил Деккерс.

В частности, отмечается в пресс-релизе, фармацевтическое направление деятельности концерна, которое сейчас ведется, в том числе, и под брендом Bayer Schering Pharma, сведется к единому бренду Bayer HealthCare.

Источник: РИА Новости




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DRUGIEOgilvy Group RussiaStrong
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center