11 Ноября 2010 | 12:59

Bayer планирует уменьшить количество суб-брендов

Концерн Bayer планирует укрепить свой одноименный зонтичный бренд и постепенно сократить количество других корпоративных брендов

Картинка Bayer планирует уменьшить количество суб-брендов

"Мы тщательно проанализировали наш портфель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает сам зонтичный бренд", – приводятся в пресс-релизе слова председателя правления Bayer Марейна Деккерса.

По его словам, бренды концерна необходимо четко структурировать, чтобы улучшить восприятие и репутацию Bayer. Поэтому независимое использование брендов внутри подгрупп и сервисных компаний концерна будет постепенно уменьшаться.

"Наша цель заключается в том, чтобы значительно повысить стоимость портфеля брендов за счет концентрации внимания на зонтичном и товарных брендах", - добавил Деккерс.

В частности, отмечается в пресс-релизе, фармацевтическое направление деятельности концерна, которое сейчас ведется, в том числе, и под брендом Bayer Schering Pharma, сведется к единому бренду Bayer HealthCare.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.