В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2010
Bayer планирует уменьшить количество суб-брендов
Концерн Bayer планирует укрепить свой одноименный зонтичный бренд и постепенно сократить количество других корпоративных брендов

"Мы тщательно проанализировали наш портфель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает сам зонтичный бренд", – приводятся в пресс-релизе слова председателя правления Bayer Марейна Деккерса.

По его словам, бренды концерна необходимо четко структурировать, чтобы улучшить восприятие и репутацию Bayer. Поэтому независимое использование брендов внутри подгрупп и сервисных компаний концерна будет постепенно уменьшаться.

"Наша цель заключается в том, чтобы значительно повысить стоимость портфеля брендов за счет концентрации внимания на зонтичном и товарных брендах", - добавил Деккерс.

В частности, отмечается в пресс-релизе, фармацевтическое направление деятельности концерна, которое сейчас ведется, в том числе, и под брендом Bayer Schering Pharma, сведется к единому бренду Bayer HealthCare.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ManfridayPandaBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center