В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2010
"Крошка-Картошка" и "Стардог's" закрыли более трети точек в Москве
(1 комментарий)
Ликвидация торговых палаток началась в столице после того, как мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выездного совещания побывал у станции "Улица 1905 года" и раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро

Российская сеть кафе быстрого питания "Крошка-Картошка" с того момента, как в Москве началась ликвидация уличных точек торговли, была вынуждена закрыть 70 киосков из около 280 точек в столице, а другая крупная фастфудная сеть "Стардог's" из 150 точек уже 45 убрала и еще 15 вынуждена закрыть, согласно предписаниям, в ближайшее время, сообщили РИА Новости представители обеих компаний.

Ликвидация торговых палаток началась в столице после того, как мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выездного совещания побывал у станции "Улица 1905 года" и раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро. Мэр отметил, что рядом со станциями подземки много киосков и лотков, мешающих движению пешеходов и транспорта, а памятник участникам восстания 1905 года практически не виден за ларьками.

По словам директора по маркетингу ГК "Крошка-Картошка" Михаила Кудрявцева, компанию и ее партнеров-франчайзи обязывают закрывать свои авто-кафе не только в центре Москвы, но и в других районах. Об этом же говорит директор по развитию сети компании "Маркон" (торговая марка "Стардог's") Сергей Рак. При этом собеседники агентства подчеркнули, что ликвидированные киоски были открыты в соответствии с действующим законодательством.

По словам Рака, "Маркон" владеет торговой маркой и частью точек, но большей частью киосков управляют партнеры. "Любой, кто хочет работать под этой маркой должен соблюдать все стандарты качества, и мы это обязательно контролируем. Кроме того, мы работаем только с теми, кто получил разрешения на торговлю", - объясняет он.

На несправедливость сетуют и в "Крошке-Картошке". "Все наши точки расположены согласно установленным правительством Москвы правилам, везде юридически обоснованно проведено электричество, также мы тратим большие деньги на содержание своих автокафе, в том числе для соблюдения необходимых санитарных норм...", - продолжил Кудрявцев. Кроме того, компания постоянно участвует в благотворительных мероприятиях в районах. "Нас знают в районах. Но сейчас чиновниками движет паника и желание остаться на своих местах - чтобы, не дай Бог, их не уволили после истории около станции метро "Улица 1905 года", - говорит он.

"Ущерб, конечно, для нас огромный! Но катастрофой это не будет, так как у нас все-таки основные кафе находятся в торговых центрах, в стационарных павильонах, высокая доля присутствия в других городах. Но это очень больно, ведь мы же начинали с улицы в 1998 году. Мы были нужны как воздух, чтобы показать, что во время того кризиса хоть кто-то поднимает бизнес. Нам давали лучшие места, чиновники сами предлагали "давайте, давайте, ставьте еще"... И что мы видим сейчас?.."- говорит Кудрявцев.

Малый бизнес пытается защитить свои права. По словам Рака, Ассоциация предприятий быстрого питания, в которую в том числе входят и "Стардог's", и "Крошка-Картошка", и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" в начале ноября направили в аппарат городского правительства письма с просьбой о помощи. В частности, они призывают, чтобы управы действовали в соответствии с законом правительства Москвы, который предусматривает в случае досрочного прекращения действия разрешения на право торговли мелкой розницы уведомлять об этом предприятие за две недели. "У нас же по-разному действовали управы: когда вышло распоряжение префекта центрального округа, то уже на следующий день стали вывозить киоски, зачастую даже без оформления соответствующих документов", - поясняет Рак.
Также общественные организации призывают провести оценку правовых оснований размещения стационарных объектов, а также предусмотреть хотя бы какие-то компенсационные меры для малого бизнеса.

Как напомнил Рак, ссылаясь на официальную статистику, в Москве работает около 10 тысяч киосков, в каждом из которых трудоустроено 2-3, а то и 4 человека. Большинство поставщиком мелкой розничной торговли - тоже малый бизнес.

При этом представители "Крошки-Картошки" и "Маркона" подчеркивают, что их компании поддерживают инициативу упорядочить торговлю на улицах, и готовы содействовать решению транспортных проблем. "Но мы опасаемся, что вычищают все без разбору...", - отмечает Рак. При этом, по его словам, порой необоснованно обвиняют киски в том, что они мешают движению. Например, когда мэр Москвы Сергей Собянин осматривал территории около метро "Речной вокзал", некоторые горожане ему пожаловались, что киоски, которые находятся рядом с остановками, мешают автобусам разворачиваться. "Однако они упустили, что транспорту было, где разворачиваться до тех пор, пока не построили торговые центры. Но сносить торговые центры никто не будет - будут сносить киоски..", - добавил собеседник агентства.

Источник: РИА "Новости"




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
i-GuruОрбсофтПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center