В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2010
Всю рекламу в Супербоуле продали за три месяца до игры
Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их оптимизме по поводу состояния экономики в 2011 году

Телеканал Fox Sports подтвердил, что все эфирное время, отведенное под рекламу в трансляции предстоящего Супербоула, было продано за три месяца до игры. Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их  оптимизме по поводу состояния экономики в 2011 году.

Для сравнения — в последние годы рекламное время в эфире Суперкубка США по американскому футболу было окончательно продано примерно за неделю до игры — так было и в прошлом году, когда Супербоул показывал CBS.

В этом году Fox просил за 30 секунд рекламы в Супербоуле от $2,8 до $3 млн. Примерно эти же деньги хотел видеть в прошлом году и CBS, однако только начавший свое восстановление рынок не сразу подхватил предложение телеканала.

Прошлогодняя трансляция Супербоула побила рекорд по количеству аудитории американских телешоу, прежде принадлежавший финальному эпизоду сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию фильма смотрели 105,9 млн человек, а Суперкубок в прошлом году 106,48 млн человек. Последовавшее за игрой телешоу Undercover Boss посмотрело 38,6 млн человек — также рекордное число с 2001 года, когда после Суперкубка шел сериал Survivor.

Кроме того, последняя трансляция установила рекорд и по объему рекламного времени в эфирах Супербоулов. Общая продолжительность рекламы в трансляции достигла 47 минут 50 секунд — почти на 3 минуты превысив прошлогодний рекорд. В игре разместились 41 рекламодатель с 66 роликами. Наибольший объем времени был куплен Anheuser-Busch InBev, Hyundai, Coca-Cola и PepsiCo, на долю которых пришлось 25% рекламного времени.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SegmentoMedia ImpactPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center