Всю рекламу в Супербоуле продали за три месяца до игры
Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их оптимизме по поводу состояния экономики в 2011 году
Телеканал Fox Sports подтвердил, что все эфирное время, отведенное под рекламу в трансляции предстоящего Супербоула, было продано за три месяца до игры. Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их оптимизме по поводу состояния экономики в 2011 году.
Для сравнения — в последние годы рекламное время в эфире Суперкубка США по американскому футболу было окончательно продано примерно за неделю до игры — так было и в прошлом году, когда Супербоул показывал CBS.
В этом году Fox просил за 30 секунд рекламы в Супербоуле от $2,8 до $3 млн. Примерно эти же деньги хотел видеть в прошлом году и CBS, однако только начавший свое восстановление рынок не сразу подхватил предложение телеканала.
Прошлогодняя трансляция Супербоула побила рекорд по количеству аудитории американских телешоу, прежде принадлежавший финальному эпизоду сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию фильма смотрели 105,9 млн человек, а Суперкубок в прошлом году 106,48 млн человек. Последовавшее за игрой телешоу Undercover Boss посмотрело 38,6 млн человек — также рекордное число с 2001 года, когда после Суперкубка шел сериал Survivor.
Кроме того, последняя трансляция установила рекорд и по объему рекламного времени в эфирах Супербоулов. Общая продолжительность рекламы в трансляции достигла 47 минут 50 секунд — почти на 3 минуты превысив прошлогодний рекорд. В игре разместились 41 рекламодатель с 66 роликами. Наибольший объем времени был куплен Anheuser-Busch InBev, Hyundai, Coca-Cola и PepsiCo, на долю которых пришлось 25% рекламного времени.