01 Ноября 2010 | 10:00

Всю рекламу в Супербоуле продали за три месяца до игры

Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их оптимизме по поводу состояния экономики в 2011 году

Картинка Всю рекламу в Супербоуле продали за три месяца до игры

Телеканал Fox Sports подтвердил, что все эфирное время, отведенное под рекламу в трансляции предстоящего Супербоула, было продано за три месяца до игры. Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их  оптимизме по поводу состояния экономики в 2011 году.

Для сравнения — в последние годы рекламное время в эфире Суперкубка США по американскому футболу было окончательно продано примерно за неделю до игры — так было и в прошлом году, когда Супербоул показывал CBS.

В этом году Fox просил за 30 секунд рекламы в Супербоуле от $2,8 до $3 млн. Примерно эти же деньги хотел видеть в прошлом году и CBS, однако только начавший свое восстановление рынок не сразу подхватил предложение телеканала.

Прошлогодняя трансляция Супербоула побила рекорд по количеству аудитории американских телешоу, прежде принадлежавший финальному эпизоду сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию фильма смотрели 105,9 млн человек, а Суперкубок в прошлом году 106,48 млн человек. Последовавшее за игрой телешоу Undercover Boss посмотрело 38,6 млн человек — также рекордное число с 2001 года, когда после Суперкубка шел сериал Survivor.

Кроме того, последняя трансляция установила рекорд и по объему рекламного времени в эфирах Супербоулов. Общая продолжительность рекламы в трансляции достигла 47 минут 50 секунд — почти на 3 минуты превысив прошлогодний рекорд. В игре разместились 41 рекламодатель с 66 роликами. Наибольший объем времени был куплен Anheuser-Busch InBev, Hyundai, Coca-Cola и PepsiCo, на долю которых пришлось 25% рекламного времени.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.