Выручка WPP в III квартале выросла на 12,2%
По словам представителей холдинга, в III квартале был зафиксирован самый высокий скачок выручки группы за последние 10 лет
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выручка группы в III квартале 2010 года увеличилась на 12,2% по сравнению с тем же периодом 2009 года и достигла £2,25 млрд (€2,7 млрд, $3,49 млрд).
Органический рост выручки составил 7,5%. Представители холдинга обращают внимание на следующий факт: поскольку в среднем за I полугодие органический рост выручки WPP составил 4,7%, следовательно мы имеем наиболее высокий скачок квартальной выручки группы за последние 10 лет.
При рассмотрении отдельных регионов по органическому росту выручки выделяется Северная Америка, где он достиг 9,3%. Следом за ней — посчитанные вместе Азия, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток, Центральная и Восточная Европа, где органический рост доходов достиг 7,6%, и Великобритания, закончившая квартал с таким же показателем органического роста. В отстающих оказалась Европа с 4,7% органического роста выручки.
По прогнозам аналитиков компании, состояние мировой экономики дает основания для сдержанного оптимизма. Впрочем, в WPP подчеркнули, что сомневаются в дальнейшем быстром восстановлении американского рынка. "Сложно поверить, что США продолжат вести себя так, как развивающиеся рынки, - говорится в заявлении компании.