В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2010
Выручка WPP в III квартале выросла на 12,2%
(1 комментарий)
По словам представителей холдинга, в III квартале был зафиксирован самый высокий скачок выручки группы за последние 10 лет

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выручка группы в III квартале 2010 года увеличилась на 12,2% по сравнению с тем же периодом 2009 года и достигла £2,25 млрд (€2,7 млрд, $3,49 млрд).

Органический рост выручки составил 7,5%. Представители холдинга обращают внимание на следующий факт: поскольку в среднем за I полугодие органический рост выручки WPP составил 4,7%, следовательно мы имеем наиболее высокий скачок квартальной выручки группы за последние 10 лет.

При рассмотрении отдельных регионов по органическому росту выручки выделяется Северная Америка, где он достиг 9,3%. Следом за ней — посчитанные вместе Азия, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток, Центральная и Восточная Европа, где органический рост доходов достиг 7,6%, и Великобритания, закончившая квартал с таким же показателем органического роста. В отстающих оказалась Европа с 4,7% органического роста выручки.

По прогнозам аналитиков компании, состояние мировой экономики дает основания для сдержанного оптимизма. Впрочем, в WPP подчеркнули, что сомневаются в дальнейшем быстром восстановлении американского рынка. "Сложно поверить, что США продолжат вести себя так, как развивающиеся рынки, - говорится в заявлении компании.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Praktika360 New Communications AgencyCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center