01 Ноября 2010 | 09:31

Interpublic отчитался о сильном квартале

Органический рост выручки рекламно-коммуникационного холдинга в III квартале достиг 9,4%

Картинка Interpublic отчитался о сильном квартале

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), выручка группы увеличилась в III квартале 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года на 9,4% - с $1,43 млрд в прошлом году до $1,56 млрд. Органический рост выручки составил также 9,4%.

Чистая прибыль до выплаты налогов увеличилась по сравнению с III кварталом прошлого года на 76% - с $25,9 млн до $45,6 млн.

По словам Майкла Рота (Michael Roth), исполнительного директора IPG, результаты третьего квартала дают основания ожидать дальнейшего восстановления экономики во всех секторах. Слова Рота подтверждает то, что одним из ключевых драйверов роста выручки холдинга в III квартале стало восстановление расходов рекламодателей из секторов, наиболее сильно пораженных кризисом — автомобильного и финансового. Также существенно увеличились бюджеты клиентов из FMCG-сектора.

Наиболее производительными агентствами в III квартале, по словам шефа IPG, стали среди традиционных DraftFCB, Lowe & Partners и MediaBrands, а среди интерактивных - R/GA, Huge и MRM (входит в McCann Worldgroup's).

Отметим, что по органическому росту выручки в III квартале IPG обогнал своих конкурентов, отчитавшихся ранее. Так, у Omnicom Group органический рост доходов составил 6,7%, у Publicis Groupe – 9,2%, а у Havas — 5,3%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.