В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2010
Interpublic отчитался о сильном квартале
Органический рост выручки рекламно-коммуникационного холдинга в III квартале достиг 9,4%

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), выручка группы увеличилась в III квартале 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года на 9,4% - с $1,43 млрд в прошлом году до $1,56 млрд. Органический рост выручки составил также 9,4%.

Чистая прибыль до выплаты налогов увеличилась по сравнению с III кварталом прошлого года на 76% - с $25,9 млн до $45,6 млн.

По словам Майкла Рота (Michael Roth), исполнительного директора IPG, результаты третьего квартала дают основания ожидать дальнейшего восстановления экономики во всех секторах. Слова Рота подтверждает то, что одним из ключевых драйверов роста выручки холдинга в III квартале стало восстановление расходов рекламодателей из секторов, наиболее сильно пораженных кризисом — автомобильного и финансового. Также существенно увеличились бюджеты клиентов из FMCG-сектора.

Наиболее производительными агентствами в III квартале, по словам шефа IPG, стали среди традиционных DraftFCB, Lowe & Partners и MediaBrands, а среди интерактивных - R/GA, Huge и MRM (входит в McCann Worldgroup's).

Отметим, что по органическому росту выручки в III квартале IPG обогнал своих конкурентов, отчитавшихся ранее. Так, у Omnicom Group органический рост доходов составил 6,7%, у Publicis Groupe – 9,2%, а у Havas — 5,3%.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
e:mgCityads MediaСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center