Выручка Publicis превзошла ожидания аналитиков
Руководство холдинга объясняет хорошие финансовые показатели правильной стратегией и умелыми инвестициями
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в III квартале 2009 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 26,1% до €1,32 млрд. При этом органический рост выручки, позволяющий сравнивать ее с доходами холдингов из других стран, достиг 9,2%, тогда как аналитики прогнозировали, что он не превысит 7%.
При рассмотрении отдельных регионов наибольший органический рост выручки заметен в Латинской Америке (+10,4%). Следом за ней идет Северная Америка (+8,4%), Азия (+7,2%) и Европа (+3,7%). Отрицательный органический рост был зафиксирован лишь на Ближнем Востоке и в Африке (-0,2%).
Среди стран с наиболее быстро развивающимся рекламным рынком в Publicis отметили Австралию, Канаду, Францию, Индию, Китай, ОАЭ, США и, что особенно приятно, Россию — на всех этих рынках органический рост доходов в III квартале превышал 10%. Самыми депрессивными странами для Publicis стали Бельгия, Греция, Саудовская Аравия и Испания (отрицательный органический рост больше 5%)
По словам Мориса Леви (Maurice Levy), исполнительного директора Publicis, хорошая финансовая отчетность в III квартале объясняется как общим восстановлением рынка, так и — что еще более важно — правильной стратегией развития холдинга и умелыми инвестициями по двум ключевым направлениям — интерактивная реклама и развивающиеся рынки.