В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2010
Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
(2 комментария)
Компания с хитростью отреагировала на волну негатива по поводу нового логотипа

Как мы сообщали вчера, новый логотип одежного ритейлера Gap породил волну негативной критики. Большинство пользователей сети резко осудили лого, а в Twitter даже появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником.

В ответ компания через свои каналы в социальных сетях заявила, что старый логотип существовал уже более 20 лет и требовал обновления. При этом в Gap признали, что не могли не обратить внимание на порожденный шум и призвали потребителей предлагать свои идеи по поводу логотипа.

Бил Чендлер (Bill Chandler), вице-президент по корпоративным коммуникациям Gap, подтвердил, что новый логотип, созданный Laird and Partners, будет использован в праздничной кампании и повлечет за собой более масштабный ребрендинг в 2011 году. При этом, по словам Чендлера, компании нравится ее новый визуальный символ, но она открыта для предложений по его улучшению.

Таким образом, не исключено, что Gap при умелой коммуникации с потребителями, удастся обернуть весь негатив себе на пользу.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyAce TargetGetintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center