Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
Компания с хитростью отреагировала на волну негатива по поводу нового логотипа
Как мы сообщали вчера, новый логотип одежного ритейлера Gap породил волну негативной критики. Большинство пользователей сети резко осудили лого, а в Twitter даже появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником.
В ответ компания через свои каналы в социальных сетях заявила, что старый логотип существовал уже более 20 лет и требовал обновления. При этом в Gap признали, что не могли не обратить внимание на порожденный шум и призвали потребителей предлагать свои идеи по поводу логотипа.
Бил Чендлер (Bill Chandler), вице-президент по корпоративным коммуникациям Gap, подтвердил, что новый логотип, созданный Laird and Partners, будет использован в праздничной кампании и повлечет за собой более масштабный ребрендинг в 2011 году. При этом, по словам Чендлера, компании нравится ее новый визуальный символ, но она открыта для предложений по его улучшению.
Таким образом, не исключено, что Gap при умелой коммуникации с потребителями, удастся обернуть весь негатив себе на пользу.