Gap обзавелся новым логотипом
Обновленный лого одежного ритейлера уже успел породить волну негативной критики
![Картинка Gap обзавелся новым логотипом](http://adindex.ru/files/55027/gap_306.jpg?ts=)
Одежный ритейлер Gap, не делая никаких заявлений, начал использование нового логотипа, существенно отличающегося от старого. Бренд решил отказаться от использования прописных букв в написании всего названия, а его фирменный синий цвет был вымещен на угол логотипа, освободив место белому фону.
Новый логотип уже можно лицезреть на глобальном сайте компании (http://www.gap.com/), тогда как во всех остальных каналах (в том числе — на иконке страницы старого сайта и на русском сайте) продолжает жить старый лого.
Только появившись, новый логотип породил волну резко негативной критики. Пока представители компании раздумывали, что делать с этим шумом, в Twitter появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником (http://twitter.com/GapLogo). На страницах неофициального твиттера нового лого постоянно упоминается Питер Арнелл (Peter Arnell) и приводятся фантазии на тему самочувствия коммуникационных подразделений компании.