«Почта России» освоит блогосферу


Offtop | 08 Октября 2010 09:39 | 13

В Интернете появилась вакансия куратора корпоративного блога «Почты России». Среди задач куратора — общение с пользователями и поддержание блога в актуальном состоянии

Российские почтовики планируют освоить блогосферу — в разделе «Работа» на сайте Cossa.ru появилась вакансия куратора корпоративного блога «Почты России».

Судя по описанию вакансии, тексты для блога будет составлять уже нанятый «менеджер по блогосфере». Задачами куратора будут поддержание блога в актуальном состоянии, работа с пользователями и мониторинг других блогов и новостных СМИ.

Куратор не будет штатным сотрудником «Почты России»: сотрудничество с ним предполагает работу по договору. Размер зарплаты в описании вакансии не уточняется.
Сроки запуска корпоративного блога пока неизвестны.

В качестве контактного адреса указан электронный ящик, принадлежащий менеджеру интернет-проектов Яне Москвиной, которая, согласно информации из личной странички в соцсети «Мой круг», в 2005-2006 гг. работала контент-менеджером в «Почте России».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Рыжый | 08.10.2010, 10:36
в сошл медиа надо специальные отсеки завести - для мамонтов. у Почты России часы остановились лет 20 назад. Оборудование, манеры, ассортимент, риторика - все заморожено еще при совке. Неясно, чем тут помогут сошл медиа?
777 | 08.10.2010, 10:49
Все австралопитеки ломанулись в блогосферу. Теперь так принято. Причем абсолютно формально. Я уверен, что напиши им там какую-нибудь критику, они все подотрут.
Gotovchenko | 08.10.2010, 13:07
Чего? Блогосфера? Да они с ума сошли что ли? Сотрудникам Почты России вообще не известно слово "клиент". Они как жили, так и продолжают жить при совке. А значит оказание услуг посетителю - это добровольное благодеяние, которое он должен еще заслужить, подождав пока она поговорит по телефону с ребенком или соизволит вернуться на свое рабочее место, оторвавшись от базара с коллегой. Еще хорошо если посетитель разговаривает с просительной интонацией, заискивает и не залупается на грубость операциониста.
фыва | 08.10.2010, 13:10
Дорогой AdIndex! Предлагаю послать ссылку на эту ленту постов HR-у "Почты России", если таковой имеется. Пусть откомментит.
Anonymous | 08.10.2010, 13:26
поддерживаю!!!!!!!!
Goliй Vasya | 08.10.2010, 13:14
Медведев дал отмашку модернизироваться, вот они и стараются. Снаружи. А внутри все гнилое. "Все в блогосферу - Сталин дал приказ! Все в блогосферу - зовет Отчизна нас!"
second foot | 08.10.2010, 13:28
что вы к Почте России прицепились? мало что ли таких?
Rabinovich_ | 08.10.2010, 13:35
Во-первых, поддерживаю инициативу. Во-вторых, объясняю, почему прицепились к Почте России. Если бы не попытка построить потемкинскую деревню очередную, догнивала бы она себе тихонько и лады. Но пускать пыль в глаза своим присутствием в соцмедиа, оставаясь при этом в своем отношении к людям на уровне развитого феодализма - это уж слишком, согласитесь
Anonymous | 08.10.2010, 13:39
долой потемкинские деревни!!! ура!!!
ДАМ | 08.10.2010, 13:45
одобряю
ВашаГлаша | 08.10.2010, 13:43
иметь страничку в блогосфере - это то же самое, что креститься в храме, стоя перед камерами рядом с САМИМ. Это такие нормативные действия, которые дают пропуск к одобрению власти. Коды все время меняются, но бизнесы наши очень хороший нюх имеют, ловят на полунамеке, полувзгляде.
Голенище | 08.10.2010, 14:45
а у меня соседка работает на почте. так у нее дверь сургучом вся залита
Ося и Киса были здесь | 08.10.2010, 16:24
подумать только - каакие страсти из-за вакансии куратора

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы