Grey создаст рекламу нового продукта Bravia


Эккаунты | 08 Октября 2010 09:31 | 4

Тем не менее, главным европейским агентством Sony Electronics остается независимое Anomaly

Sony доверила агентству Grey London, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, создание глобальной кампании для продвижения нового продукта суббренда Bravia в 2011 году.

Решение о выборе агентства принималось из японской штаб-квартиры компании по результатам тендера, в финальной части которого также принимали участие Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), BBDO (Omnicom Group) и Dentsu.

Несмотря на новое назначение, главным европейским агентством Sony Electronics и Bravia остается независимое Anomaly, в этом году уже выпустившее кампанию для продвижения суббренда в Старом Свете. Напомним, что агентство получило этот бюджет в результате тендера в декабре 2009 года. Прежде креатив для Bravia создавало Fallon, с 2005 по 2009 год создавшее серию запоминающихся видео с прыгающими шариками, пластилиновыми кроликами, взрывающейся краской и пр.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тромблодит | 08.10.2010, 10:46
Взрывающуюся краску украл бренд какого то авто, не помню какого
Терпила | 08.10.2010, 10:54
поэтому и сменили, что идея воруется. позиционирование тем лучше, чем его труднее украсть
Goliй Vasya | 08.10.2010, 10:53
рекламу от Fallon помню, а от Anomaly нет. они за год почти что-нибудь вообще сделали?
Anonymous | 11.10.2010, 08:42
Они сделали детишек, в футбол играющих. Их еще недавно запретить хотели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы