Grey создаст рекламу нового продукта Bravia
Тем не менее, главным европейским агентством Sony Electronics остается независимое Anomaly
Sony доверила агентству Grey London, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, создание глобальной кампании для продвижения нового продукта суббренда Bravia в 2011 году.
Решение о выборе агентства принималось из японской штаб-квартиры компании по результатам тендера, в финальной части которого также принимали участие Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe), BBDO (Omnicom Group) и Dentsu.
Несмотря на новое назначение, главным европейским агентством Sony Electronics и Bravia остается независимое Anomaly, в этом году уже выпустившее кампанию для продвижения суббренда в Старом Свете. Напомним, что агентство получило этот бюджет в результате тендера в декабре 2009 года. Прежде креатив для Bravia создавало Fallon, с 2005 по 2009 год создавшее серию запоминающихся видео с прыгающими шариками, пластилиновыми кроликами, взрывающейся краской и пр.