В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2010
Ольга Турищева возвращается в «Вымпелком»
(3 комментария)
Полтора года она руководила компанией Rambler Media, а теперь снова возьмется за инвестиционные проекты сотового оператора.

Турищева выходит на работу в «Вымпелком» 10 октября, рассказали два близких к оператору источника и подтвердил знакомый с ней менеджер. Другой знакомый Турищевой говорит, что в «Вымпелкоме» она возглавит инвестиционное направление: под ее руководство будут переданы аффилированные и венчурные компании «Вымпелкома». В том числе организатор лотерей ООО «Руми» и тренинговая компания ООО «Сисиэль», доли в которых принадлежат ООО «Билайн венчурс». Также Турищева будет курировать интернет-активы, когда-то купленные «дочкой» «Вымпелкома» Golden Telecom (например, поисковик «Апорт»); бизнес контент-агрегатора «Темафон» («Zed тема») и оператора мобильного ТВ «Доминанта», говорит собеседник «Ведомостей». «Вымпелкому» предстоит реорганизовать многочисленные активы, говорит знакомый Турищевой, и ее опыт работы в медиа и интернет-компании поможет сделать это эффективнее. Турищева и представитель «Вымпелкома» от официальных комментариев отказались.

Фактически Турищева возвращается в «Вымпелком» на позиции, которые занимала до ухода в Rambler. Всего в «Вымпелкоме» она проработала восемь лет. Сначала — в должности директора по маркетингу: в частности, Турищева курировала ребрендинг, когда желтые пчелы на синем фоне уступили место желто-черным полосам. Затем до марта 2009 г. Турищева была директором по развитию венчурных бизнесов — развивала мобильное ТВ, мобильную рекламу и проекты, связанные с контентом.

В марте 2009 г. Турищева приняла предложение «Профмедиа» и возглавила подконтрольную этому холдингу интернет-компанию Rambler Media. Акционеры поручили ей среди прочего остановить падение доли на рынке поиска. Это не удалось: по данным Liveinternet.ru, весной 2009 г. доля Rambler составляла 4,9%, а к лету 2010 г. снизилась до 2,6%. Зато команда во главе с Турищевой остановила тенденцию снижения выручки Rambler.

Весной 2010 г. Турищева начала готовить ребрендинг Rambler и даже заказала дизайн логотипа у британской Wolff Olins, но он не понравился акционеру, рассказывали «Ведомостям» источники в Rambler и «Профмедиа». В июле этого года «Профмедиа» решила объединить Rambler с принадлежащей ей же компанией «Афиша», издающей одноименный журнал и сайт afisha.ru. Объединенную компанию возглавил гендиректор «Афиши» Николай Молибог.

В «Профмедиа» переход Турищевой в «Вымпелком» комментировать не стали.

Источник: Ведомости





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 05.10.2010, 11:05

опыт работы в медиа интернет компании)))) рамблер как умирал до ее прихода, так и умирает. ничего не поменялось

Ответить

Anonymous-герой 05.10.2010, 12:04

а что, кроме Wolff Olins, других подрядчиков нет? чего они все туда и ходют, и ходют... то полоски принесут, то яйца

Ответить

Рыжый 05.10.2010, 12:05

Рамблер просто опоздал к раздаче, и ребрендинг ему не поможет. Турищева тут не при чем

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingМослайтPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center