В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
Danone и «Юнимилк» разрешили объединиться
Но только на условиях ФАС

Молочные компании Danone и «Юнимилк» получили разрешение Федеральной антимонопольной службы на объединение. Однако, учитывая их возможное доминирующее положение на рынке, ведомство выдвинуло ряд условий: к примеру, информировать ФАС об изменении закупочных цен на молоко. В то же время при одобрении других сделок, совершаемых транснациональными корпорациями в России, антимонопольная служба никаких условий не ставила.

Danone подписала соглашение с «Юнимилком» об объединении бизнесов в России и СНГ 18 июня текущего года. Danone будет контролировать 57,5% акций новой компании Dairy JV CIS Holdings Ltd, акционеры «Юнимилка» — 42,5%. В августе правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила эту сделку.

чера на сделку согласилась и ФАС. По требованию ведомства Danone и «Юнимилк» не должны навязывать продавцам сырого молока невыгодные условия договора, сокращать объемы закупки или вовсе отказываться от закупок молока, если есть возможность безубыточной закупки и переработки. Компании не могут необоснованно сокращать, перепрофилировать или консервировать производственные мощности без предварительного согласования с антимонопольной службой. Кроме того, участники сделки должны предоставлять в ФАС информацию об изменении закупочных цен на сырое молоко более чем на 7% от средней цены за предыдущий квартал с представлением экономического обоснования.

«Юнимилк» будет соблюдать и уважать выдвинутые требования, заявил директор по корпоративным коммуникациям компании Павел Исаев. Тем более что многое из предписанного производитель уже делал прежде, добавляет он. К примеру, компания единственная в отрасли публикует на сайте информацию о своих закупочных ценах на сырое молоко. Новым требованием стал лишь один пункт о необходимости информировать региональные отделения ФАС об изменении закупочных цен более чем на 7%.

В то же время при одобрении других сделок иностранных корпораций, к примеру когда Coca-Cola покупала «Нидан», а PepsiCo — «Лебедянский», антимонопольное ведомство никаких условий не ставило. Руководитель управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Теймураз Харитонашвили пояснил, что сравнивать сделки на соковом и молочном рынках некорректно. «Это совершенно разные сделки с точки зрения экономической концентрации и позиционирования компаний на рынке», — заявил он.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IndexD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center