В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2010
Danone и «Юнимилк» разрешили объединиться
Но только на условиях ФАС

Молочные компании Danone и «Юнимилк» получили разрешение Федеральной антимонопольной службы на объединение. Однако, учитывая их возможное доминирующее положение на рынке, ведомство выдвинуло ряд условий: к примеру, информировать ФАС об изменении закупочных цен на молоко. В то же время при одобрении других сделок, совершаемых транснациональными корпорациями в России, антимонопольная служба никаких условий не ставила.

Danone подписала соглашение с «Юнимилком» об объединении бизнесов в России и СНГ 18 июня текущего года. Danone будет контролировать 57,5% акций новой компании Dairy JV CIS Holdings Ltd, акционеры «Юнимилка» — 42,5%. В августе правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила эту сделку.

чера на сделку согласилась и ФАС. По требованию ведомства Danone и «Юнимилк» не должны навязывать продавцам сырого молока невыгодные условия договора, сокращать объемы закупки или вовсе отказываться от закупок молока, если есть возможность безубыточной закупки и переработки. Компании не могут необоснованно сокращать, перепрофилировать или консервировать производственные мощности без предварительного согласования с антимонопольной службой. Кроме того, участники сделки должны предоставлять в ФАС информацию об изменении закупочных цен на сырое молоко более чем на 7% от средней цены за предыдущий квартал с представлением экономического обоснования.

«Юнимилк» будет соблюдать и уважать выдвинутые требования, заявил директор по корпоративным коммуникациям компании Павел Исаев. Тем более что многое из предписанного производитель уже делал прежде, добавляет он. К примеру, компания единственная в отрасли публикует на сайте информацию о своих закупочных ценах на сырое молоко. Новым требованием стал лишь один пункт о необходимости информировать региональные отделения ФАС об изменении закупочных цен более чем на 7%.

В то же время при одобрении других сделок иностранных корпораций, к примеру когда Coca-Cola покупала «Нидан», а PepsiCo — «Лебедянский», антимонопольное ведомство никаких условий не ставило. Руководитель управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Теймураз Харитонашвили пояснил, что сравнивать сделки на соковом и молочном рынках некорректно. «Это совершенно разные сделки с точки зрения экономической концентрации и позиционирования компаний на рынке», — заявил он.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MRMarketingOMD Optimum MediaSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center