Crocus Group поможет Prada открыть два магазина в Москве
Директор по коммуникация Crocus Group Татьяна Столярская подтвердила, что итальянский дом моды уже достиг договоренности с компанией Араса Агаларова по поводу аренды двух помещений
Как стало известно РБК daily, итальянский модный дом Prada, недавно отказавшийся от посредника в России в лице Mercury, нашел поддержку со стороны Crocus Group. Компания Араса Агаларова предоставила зарубежному партнеру в аренду два помещения в Москве, в которых осенью 2011 года откроются флагманские магазины Prada. Самый крупный бутик модного дома расположится в Столешниковом переулке по соседству с японским рестораном Nobu, совладельцем которого является голливудский актер Роберт Де Ниро.
О предстоящем партнерстве Prada и Crocus Group РБК daily рассказал источник, близкий к сделке. Директор по коммуникация Crocus Group Татьяна Столярская подтвердила, что итальянский дом моды уже достиг договоренности с компанией Араса Агаларова по поводу аренды двух помещений. «Один магазин будет работать в Столешниковом переулке, его площадь достигнет 1,4 тыс. кв. м, — уточнила г-жа Столярская. — Это четыре этажа здания, в котором уже находится ресторан высокой японской кухни Nobu». Еще один бутик, по ее словам, откроется в «Крокус Сити Молл», его площадь составит 600 кв. м.
Prada наметила открытие двух флагманских магазинов на осень 2011 года, рассказала собеседница РБК daily. Тогда же у компании появится и российское представительство, знает она. Миланский офис Prada вчера не смог оперативно прокомментировать планы компании в России.
«Столешников переулок исторически является одним из самых престижных и дорогих мест, где размещают свои бутики компании, работающие в сегменте luxury», — отмечает директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, здание находится на углу Столешникова и Большой Дмитровки и хорошо просматривается, поэтому соседство с Chanel3D, Dior, Cartier и Louis Vuitton обойдется Prada в 2—4 тыс. долл. за 1 кв. м в год. Арендные ставки в торговом центре «Крокус Сити Молл» для бутика Prada могут составить 1,5—3 тыс. долл. в год, добавил г-н Могила.
Crocus Group последовательно собирает у себя ведущие бренды,
что позволяет генерировать большое количество покупателей, а в перспективе
громкие имена станут аргументом для увеличения арендных ставок, полагает
специалист компании «Магазин магазинов» Виктория Дидович.
Работать без посредника в России Prada решила в начале осени этого года. С 2002
года в его роли выступала компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида
Струнина, которая обладала эксклюзивной лицензией на продажу брендов Prada и
Miu Miu в России. С тех пор партнеры успели открыть три монобрендовых бутика
итальянского дома — в Третьяковском проезде, Barviha Luxury Village и на
Кутузовском проспекте, есть еще отдел в ЦУМе.
Работающая с 1913 года Prada Group объединяет четыре бренда: Prada, Miu Miu, обувные марки Church’s и Car Shoe. Их можно купить в 267 магазинах по всему миру. Выручка за первое полугодие этого года составила 930 млн евро.
Источник: РБК Daily