В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Октября 2010
«Билайн» навсегда уходит с Украины
(1 комментарий)
После объединения активов Vimpelcom Ltd. решил развивать в стране только один бренд сотовой связи — «Киевстар»

Vimpelcom Ltd., контролирующая российский «Вымпелком» и украинский «Киевстар», будет работать на Украине под брендами «Киевстар», Djuice и «Киевстар бизнес», заявил руководитель украинской бизнес-единицы холдинга Игорь Литовченко в четверг в Киеве. Бренд Beeline будет выведен с украинского рынка в 2011 г., пообещал Литовченко.

После серьезных исследований было решено оставить на Украине «Киевстар» — самый популярный бренд в этой стране, объясняет представитель Vimpelcom Анна Айбашева. В остальных девяти странах, где работает Vimpelcom, Beeline останется, говорит она.

Появлению Beeline на Украине предшествовал четырехлетний конфликт акционеров «Вымпелкома» и «Киевстара» — российской Altimo и норвежской Telenor (владели в операторах соответственно 44% и 29,9% и 43,5% и 56,5% акций). Telenor выступала категорически против предложений Altimo — выхода «Вымпелкома» на Украину или присоединения к нему «Киевстара». Логика понятна: «Киевстар» — лидер украинского рынка, Telenor не хотела ни делиться им, ни создавать ему конкурента. Тем не менее в 2005 г. «Вымпелком» все же вышел на Украину, купив оператора «Украинские радиосистемы» и начав оказывать услуги под брендом Beeline. Последовал конфликт, в итоге Telenor согласилась объединить пакеты операторов в Vimpelcom.

По словам представителя «Вымпелкома», только в 2006 г. (первый год работы на Украине) компания вложила в продвижение Beeline $500 000. Сколько было вложено до 2010 г., представитель оценить затруднился.

На начало сентября, по данным AC&M-Consulting, «Вымпелком» под брендом Beeline обслуживал на Украине 2,48 млн абонентов, «Киевстар» — 22 млн. «Киевстар» на Украине более сильный бренд, нежели Beeline, — он воспринимается абонентами как родной, объясняет действия конкурента представитель МТСЕлена Кохановская.

«Киевстар» позиционировал себя как оператор премиум-класса, Beeline — как дискаунтер. Если «Киевстар» не предложит абонентам Beeline подходящих тарифов, они могут начать искать их у других операторов, рассуждает представитель украинской компании Meta Максим Благонравин. Кроме того, Beeline — раскрученный бренд на рынке широкополосного доступа, было бы логично сохранить его в этом сегменте, считает он.

Источник: Ведомости





Комментарии (1) Добавить комментарий
Ося и Киса были здесь 22.10.2010, 11:36

У хохлов есть такая милая присказка - "нэхай живе и пасэтся кацап на Украине". Кацап - это русский

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedCITYMETRIA GROUPMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center