В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Октября 2010
Herbalife вывел Россию в лидеры
(1 комментарий)
Объем прямых продаж в стране составил 3,4 млрд долларов

Индустрия прямых продаж в России является одной из наиболее развитых в мире. В рейтинге исследовательской компании Nathan Associates российские продавцы, работающие непосредственно с клиентом, занимают восьмое место в мире по объему сделок. Так, в 2009 году такие компании, как Avon, Faberlic и Herbalife, продали товар на 3,4 млрд долл. Рейтинг возглавляют США с оборотом прямых продаж в 28,3 млрд долл.

Место в десятке России обеспечило большое число занятых в этой сфере, говорит президент Ассоциации прямых продаж (АПП) Тамара Шокарева. Так, продажей товаров напрямую потенциальному покупателю в нашей стране занимаются 5 млн человек. Больше торговцев только в США — 16,1 млн человек. Для сравнения: во Франции, которая находится на девятом месте по объему продаж, всего 300 тыс. дистрибьюторов.

Больше всего прямых продаж в России приходится на недорогие товары — парфюмерию, косметику и бытовую химию (78%). Лидерами продаж в России являются компании Amway, Avon, Faberlic, Herbalife, Mary Kay. Это сближает российский рынок с Латинской Америкой, где структура продаж схожая, тогда как в странах Европы предпочитают приобретать товары домашнего обихода, одежду и аксессуары. По оценке АПП, рынок прямых продаж в России по итогам 2010 года вырастет на 10%. Таким образом, объем продаж в этом году может достигнуть 3,8 млрд долл.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSEOMediaSelectionCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center