В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2010
«Евросеть» превращается в пенсионный супермаркет
Источник на пенсионном рынке рассказал, что сразу несколько пенсионных фондов начали переговоры с сетью салонов сотовой связи «Евросеть»

Успехи НПФ «КИТ Финанс», который с помощью сети салонов «Связной» всего за полгода увеличил клиентскую базу в несколько раз, не дают спокойно спать его конкурентам. Как стало известно РБК daily, вслед за НПФ «Норильский никель», заключившим в конце прошлого года агентский договор с «Евросетью», продавать пенсионные полисы гражданам в салонах сотового ритейлера намерены и другие крупные участники рынка.

Источник на пенсионном рынке рассказал РБК daily, что сразу несколько пенсионных фондов начали переговоры с сетью салонов сотовой связи «Евросеть». Среди них, в частности, одни из лидеров рынка — НПФ «Благосостояние» и НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант». Эту информацию подтвердил другой источник на рынке — топ-менеджер, сообщивший, что пенсионные продукты «Благосостояния» могут появиться в салонах связи уже в конце этого года: «Первым регионом, где будет запущен пилотный проект, станет Самара».
В «Евросети» РБК daily подтвердили, что ведут переговоры с несколькими крупными фондами. «Основная проблема этого рынка — в сложности восприятия населением самой услуги, — сказал представитель компании «Евросеть». — Мы решаем эту задачу, предлагая покупателям оформить контракты фондов по пути, в течение пяти минут, и бесплатно».

«Да, это необычно для продажи пенсионных услуг, но крупнейшие ритейловые сети сегодня доступны почти каждому россиянину, почему бы не использовать их?» — задается вопросом начальник управления по организации продаж НПФ «Благосостояние» Владимир Толстой. По его словам, сейчас фонд рассматривает пилотные проекты с несколькими сетями, но пока только идут переговоры, и говорить об этих проектах преждевременно.

Источник, близкий к НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», рассказал, что около года назад фонд действительно вел переговоры с «Евросетью», но соглашение достигнуто не было. Официальный представитель фонда «ЛУКОЙЛ-Гарант» Иван Белянкин сказал, что сейчас политика продаж пенсионных продуктов строится на сотрудничестве с крупными банковскими сетями. «Недавно мы подписали агентское соглашение с Альфа-банком», — сообщил он. По словам Ивана Белянкина, клиенты банков более лояльны к другим финансовым продуктам, а персонал банков также легче обучить продажам пенсионных программ.

«Пока говорить о результатах рано, у нас запущен пилотный проект только в Москве, планируется начать продажи в других городах, — рассказала исполнительный директор НПФ «Пром агрофонд» Ольга Буланцева. — Мы посчитали необходимым проверить, насколько эффективен такой канал продаж наряду с более традиционными». По ее словам, в пользу того, что он окажется эффективным, говорит хорошая система подготовки персонала в «Евросети» и положительный опыт продажи в сети ряда других услуг, не связанных с услугами сотовых операторов.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \БИДБОССAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center