TWIGA проведет выставку-фестиваль креативных работ «КАRМАНЫ»
С 18 по 28 октября 2010 года в центре современного искусства «ВИНЗАВОД» пройдет ставший уже традиционным фестиваль «Карманы. Как все вывернулось». На фестивале будут представлены работы, созданные в агентствах группы TWIGA в 2010 году
Продолжая следовать своей главной идее – объединения креаторов разных стран - «Карманы» ежегодно расширяют географические и культурные границы фестиваля. В 2009 году, сформулировав девиз «Карманы. С наступлением!», TWIGA призвала открывать новые возможности и активно работать, что было не в последнюю очередь продиктовано масштабными переменами на рекламном рынке. Это стало призывом к действию, прежде всего, для самой группы TWIGA - и осенью того же года TWIGA Touch вошло в Топ-10 креативных агентств России по рейтингу АКАР.
А в сентябре 2010 года креаторы TWIGA на 20-ом московском международном фестивале Red Apple получили рекордное количество наград в разных номинациях. В копилку группы TWIGA добавились две «золотые», одна «серебряная» и одна «бронзовая» награды. Но настоящий фурор произвела работа «Ангелы», получившая «золото» и Гран-При в номинации «Социальная реклама».
На этот раз «KARMAHЫ» пройдут под лозунгом «Давайте меряться!». В этом слогане отражены новые стремления: наблюдать в режиме открытой площадки за развитием креатива, проследить, насколько совпадают взгляды тех, кто работает в рекламе не первое десятилетие, и тех, кто стал причастным к рекламному творчеству недавно, что объединяет рекламистов Запада и Востока (в фестивале примут участие агентства группы от Казахстана до Балтии и Скандинавии).
«Когда в 2006 году создавался фестиваль, название «Карманы. Как все вывернулось» отразило наше желание объединить креаторов постсоветского пространства, дать им возможность выразить свои идеи вне рамок и форматов. Учитывая, что фестиваль проходит среди работ, созданных рекламистами агентств группы TWIGA, слоган четвертых «КАRМАНОВ» «Давайте меряться!» - побуждение к состязанию между коллегами по цеху: в творческом потенциале, остроте ума, опыте, - отмечает вице-президент КГ TWIGA Карина ОГАНДЖАНЯН. - Все это стало возможным благодаря появлению в агентствах группы новых лиц и новых проектов. Например, Агентства Инновационного Маркетинга AIM, объединившего самых молодых и перспективных сотрудников разных компаний группы».
В жюри фестиваля «KARMAHЫ» вошли:
— Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса «Брэнд
года/Effie»
— Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.ru
— Екатерина Винокурцева, директор TWIGA PR
— Светлана Добрыднева, директор по маркетингу компании «Донской табак»
— Максим Лазебник, директор Киевского фестиваля рекламы КМФР
— Жан-Реми фон Матт, основатель рекламного агентства Jung von Matt, обладатель
титула «Независимое агентство года» на фестивале Cannes Lions-2010
— Елена Нарышкина, генеральный директор Московского международного фестиваля
рекламы Red Apple
— Сергей Пискарев, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа»,
вице-президент АКАР
— Иван Просветов, редактор рубрики «Маркетинг» журнала Forbes
— Ирина Пустовит, шеф-редактор портала AdIndex.ru
— Михаил Симонов, президент РАМУ, вице-президент АКАР
— Сергей Соболев, обозреватель газеты «Коммерсант»
— Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия»
— Софья Троценко, директор Центра современного искусства «Винзавод»
— Александр Трубников, основатель и руководитель проекта Sostav.ru
— Марина Цурцумия, режиссер
Жюри будет оценивать работы по 4 номинациям: «Накладной карман» (реализованные работы), «Оторванный карман» (работы на нестандартных носителях), «Не пришитый карман» (не принятые клиентами работы) и «Потайной карман» (некоммерческие личные работы сотрудников).
Фестиваль проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).