12 Октября 2010 | 12:51

P&G назвал лучших партнеров по бизнесу

В список агентств не попали Saatchi&Saatchi, BBDO, Leo Burnett и Grey Group

Картинка P&G назвал лучших партнеров по бизнесу

Один из крупнейших мировых рекламодателей Procter & Gamble Company прошлой ночью определил лучших бизнес-партнеров на саммите Поставщиков и Агентств P&G. В этом году более 350 компаний присутствовали на праздничном обеде. Из 80 тыс. поставщиков шесть удостоились звания «Поставщик года». В дополнение к выбранным «Поставщикам года»,  76 бизнес-партнеров во внутренней системе управления эффективностью P&G добились значения Exellence (превосходно). Среди известных рекламных агентств в этот список попали Carat USA, Interbrand, Ketchum, Mediacom, Publicis, SMG / Starcom и Wieden + Kennedy. В топе не оказалось таких известных агентств, обслуживающих P&G, как Saatchi&Saatchu, BBDO, Leo Burnett и Grey Group.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.