P&G назвал лучших партнеров по бизнесу
В список агентств не попали Saatchi&Saatchi, BBDO, Leo Burnett и Grey Group
Один из крупнейших мировых рекламодателей Procter & Gamble Company прошлой ночью определил лучших бизнес-партнеров на саммите Поставщиков и Агентств P&G. В этом году более 350 компаний присутствовали на праздничном обеде. Из 80 тыс. поставщиков шесть удостоились звания «Поставщик года». В дополнение к выбранным «Поставщикам года», 76 бизнес-партнеров во внутренней системе управления эффективностью P&G добились значения Exellence (превосходно). Среди известных рекламных агентств в этот список попали Carat USA, Interbrand, Ketchum, Mediacom, Publicis, SMG / Starcom и Wieden + Kennedy. В топе не оказалось таких известных агентств, обслуживающих P&G, как Saatchi&Saatchu, BBDO, Leo Burnett и Grey Group.