В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Октября 2010
Apple попытается продавать музыку по подписке
(1 комментарий)
Apple намерена запустить музыкальный сервис, пользователи которого за $10-15 в месяц смогут прослушать неограниченное количество треков

Apple ведет переговоры с крупными лейблами о поставке контента для ее нового музыкального сервиса, сообщает New York Post со ссылкой на источник, близкий к компании.

Доступ к сервису, в отличие от iTunes, будет осуществляться по подписке. За плату от $10 до $15 в месяц пользователь получит возможность прослушать неограниченное число треков.

Слухи о том, что Apple планирует запустить потоковый музыкальный сервис с доступом по подписке, циркулируют в Сети уже несколько лет, но в этот раз они имеют под собой более серьезную подоплеку, а именно приход в США европейского музыкального сервиса Spotify.

Spotify — это потоковый музыкальный сервис, запущенный в 2008 году шведской компанией Spotify AB. Пользователи Spotify могут слушать музыку бесплатно (с рекламой) или заплатить около 10 евро за месячную подписку.

Spotify уже дважды назначал дату своего запуска в США, но оба раза не смог выполнить обещание. Согласно последнему заявлению компании, Spotify придет на американский рынок до конца 2010 года.

Кроме того, стало известно, что приложение Spotify войдет в комплект поставки смартфонов на базе ОС Windows Phone 7, которые появятся на рынке уже в октябре.

Источник: Руформатор




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupCityads MediaFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center