Euro RSCG запустило соцмедиа-подразделение
По замыслу руководства агентства, вновь созданное Euro RSCG Social будет использовать ресурсы холдинга Havas для продвижения брендов его клиентов в социальных сетях
Агентство Euro RSCG, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas, запустило собственное подразделение для работы с социальными медиа. Ожидается, что Euro RSCG Social не будет обладать большим штатом с глобальным покрытием. Его задачей станет координирование кампаний клиентов в соцмедиа и грамотное использование ресурсов Euro RSCG для продвижения в социальных сетях по всему миру.
"Этот шаг просто объединяет все наши кампании в соцмедиа под единым брендом", - так прокомментировал создание Euro RSCG Social глобальный исполнительный директор Havas и Euro RSCG Дэвид Джонс (David Jones).
Подробнее ознакомиться с деятельностью новой структуры можно на ее сайте http://eurorscgsocial.com/