Microsoft закроет свое in-game агентство
Как сообщают инсайдеры, причинами закрытия Massive могли стать плохие продажи и потеря такого клиента, как Electronic Arts
По информации западных СМИ, корпорация Microsoft приняла решение закрыть собственное агентство in-game рекламы Massive до конца октября. Генеральный менеджер агентства Дж. Дж. Ричардс (J.J. Richards) уже начал искать новых работодателей, а прочим сотрудникам предлагают переходить на другие проекты корпорации.
Как сообщают инсайдеры, последние несколько месяца Microsoft активно искала покупателей для Massive, в том числе, обращаясь с предложением к главному конкуренту агентства - Double Fusion. Однако продать Massive по хорошей цене, судя по всему, так и не получилось.
Инсайдеры западных СМИ выделяют две основные причины закрытия Massive. Во-первых, агентство не могло порадовать корпорацию своими продажами, и в нем разочаровались даже те топ-менеджеры, которые ратовали за покупку Massive в 2006 году (тогда агентство было оценено в $200-400 млн). Во-вторых, весной этого года от использования услуг Massive отказался гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts, решивший создавать и продавать рекламу в своих продуктах самостоятельно.
Высказывается мнение, что агентство сгубила его жесткая привязка к корпорации вообще и к играм на ее плафторме Xbox, в частности. Выручка агентства терялась в общих масштабах Microsoft, а сильная интерграция в Xbox делала агентство бесполезным для кого-либо, кроме корпорации.